GAC GS8 сегодня выходит на российский рынок. Российские журналисты уже успели опробовать новинку, но опубликуют свои материалы только после премьеры. «Китайские автомобили» тоже порадуют читателей эксклюзивным обзором модели. Но чтобы скрасить ожидание, мы предлагаем уже сейчас ознакомиться с внедорожником. Первый русскоязычный тест-драйв GAC GS8 провел в Китае блогер Gorinich.
В свойственной ему юмористической манере он рассказал о том, чем хорош автомобиль и в чем китайские инженеры явно недоработали. В частности, он похвалил второй ряд сидений и раскритиковал третий. Очень понравились «Горынычу» полноценный климат-контроль для задних пассажиров и настоящая розетка! Впрочем, первый ряд блогеру понравился, естественно, больше. Хотя возникли и претензии. Например, к скорости включения боковых камер заднего вида (зато они имеются в наличии!). Или к штатной навигационной системе, голосовой помощник которой слишком навязчив и заглушает музыку. Работает она, кстати, на «три с плюсом».
- Внедорожники GAC GS8 уже появились у дилеров. Первые фото
- GAC GS8 уже заметили на московских дорогах. Он проехал по Ленинградке рядом с Prado
Большое время ушло на обзор десятка умных опций. В частности, можно автоматически настроить подогрев или вентиляцию сидений в зависимости от температуры на улице. Или функцию «легкого входа», когда сиденье отъезжает назад перед посадкой водителя и возвращается на место после нее, режим автозакрывания при удалении ключа от машины и много чего еще.
- «Уверены, что россияне примут нас хорошо». Президент GAC Motor — о планах компании в РФ
- В GAC Motor переименовали модель для России. А еще пожаловались на дефицит дилеров
Собственно, о том, как внедорожник едет, в ролике лишь несколько минут. За это время мы узнаем, что у коробки передач есть 6 скоростей и 5 режимов работы. Eco «Горыныч» рекомендовал не включать, а Sport активируется как в самолете – сдвигом рычага в крайнее заднее положение. Подвеска, как выяснилось, работает лучше, чем у Kia Sorento Prime – на уровне Toyota Highlander. Ну и немаловажный вопрос расхода топлива – 92-го бензина. Если пытаться экономить, можно ориентироваться на 10-11 литров, если ездить в удовольствие – то на 13. Валит ли GS8? А вот тут Gorinich отделался намеками. Впрочем, смотрите сами. Или подождите уже первых отзывов об автомобилях для российского рынка. Они появятся совсем скоро.