«Сначала подумала, что это «развод». Chery разыграла шесть кроссоверов за фастфуд

chery 4
На фото: одна из победительниц конкурса.

Chery передала шесть кроссоверов Tiggo 4 победителям акции «Бургермания».

Хотя на рекламном баннере акции были изображены рестайлинговые «четверки», призами в итоге стали автомобили из так называемой лимитированной серии. Впрочем, и с точки зрения оснащения, и с точки зрения цен машины абсолютно сопоставимы.

По условиям акции, приобретая в любом ресторане Burger King специальные акционные продукты, покупатель получал чек с уникальным QR-кодом. Сканируя его в мобильном приложении сети, он гарантированно становился обладателем одного из призов. Всего было разыграно более миллиона подарков, сюрпризов и выгод. Не считая шести кроссоверов.

Всего в акции приняли участие свыше 850 тысяч человек со всей страны. А в розыгрыше автомобилей жребий пал на жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Вручение ключей от машины состоялось на днях в столичном автосалоне «Торгмаш-Север».

– Для некоторых участников победа в конкурсе была настолько неожиданной, что они не сразу поверили в свою удачу, – рассказала «Китайским автомобилям» менеджер по рекламе и маркетингу компании «Торгмаш» Лейсан Севрюкова

– Когда мне позвонили организаторы конкурса и сообщили, что я выиграла машину, то сначала подумала, что это банальный «развод», – призналась одна из победительниц, Нина Пятницкая. – Но потом увидела официальное письмо от компании на своей почте и сомнения рассеялись

Отметим, что конкурсы проводят и другие компании. Так, Haval предоставил кроссовер F7x на три года в пользование победителя партнерской акции с Xiaomi. Счастливчиком назвали жителя Санкт-Петербурга Андрея Славина. Для победы, кроме удачи, ему понадобилось приобрести смартфон Redmi.

chery 4

На фото: одному из победителей конкурса вручают ключи от Chery Tiggo 4 в дилерском центре “Торгмаш-Север”.