Chery передала шесть кроссоверов Tiggo 4 победителям акции «Бургермания».
Хотя на рекламном баннере акции были изображены рестайлинговые «четверки», призами в итоге стали автомобили из так называемой лимитированной серии. Впрочем, и с точки зрения оснащения, и с точки зрения цен машины абсолютно сопоставимы.
По условиям акции, приобретая в любом ресторане Burger King специальные акционные продукты, покупатель получал чек с уникальным QR-кодом. Сканируя его в мобильном приложении сети, он гарантированно становился обладателем одного из призов. Всего было разыграно более миллиона подарков, сюрпризов и выгод. Не считая шести кроссоверов.
Всего в акции приняли участие свыше 850 тысяч человек со всей страны. А в розыгрыше автомобилей жребий пал на жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Вручение ключей от машины состоялось на днях в столичном автосалоне «Торгмаш-Север».
— Для некоторых участников победа в конкурсе была настолько неожиданной, что они не сразу поверили в свою удачу, — рассказала «Китайским автомобилям» менеджер по рекламе и маркетингу компании «Торгмаш» Лейсан Севрюкова
— Когда мне позвонили организаторы конкурса и сообщили, что я выиграла машину, то сначала подумала, что это банальный «развод», — призналась одна из победительниц, Нина Пятницкая. — Но потом увидела официальное письмо от компании на своей почте и сомнения рассеялись
Отметим, что конкурсы проводят и другие компании. Так, Haval предоставил кроссовер F7x на три года в пользование победителя партнерской акции с Xiaomi. Счастливчиком назвали жителя Санкт-Петербурга Андрея Славина. Для победы, кроме удачи, ему понадобилось приобрести смартфон Redmi.

На фото: одному из победителей конкурса вручают ключи от Chery Tiggo 4 в дилерском центре «Торгмаш-Север».