Сидим дома. Какие китайские машины сейчас можно купить онлайн

дилеры китайские автомобили
На фото: еще один владелец Haval F7 из Краснодарского края, купивший автомобиль онлайн у местного дилера "DM-Авто"

Дилеры продолжают продавать китайские автомобили в условиях распространения коронавируса. Кто-то уже возобновил работу автосалонов, а кто-то предлагает услуги онлайн. Большинство сервисных центров свою деятельность и не прекращали. Однако некоторые дистрибьюторы, понимая сложности клиентов, предложили им перенести сроки плановых ТО. Рассказываем, как изменился интересующий нас сегмент авторынка на фоне пандемии.

Раскинули Сети

Лишь несколько автокомпаний в России смогли за короткое время организовать полноценные продажи онлайн. Среди них есть и китайские. Причем Chery стала едва ли не первопроходцем. Дело в том, что у дистрибьютора марки и прежде активно работал интернет-магазин. Однако он занимался, по сути, бронированием машин. Теперь же функционал сервиса расширили. И сделки не заставили себя ждать.

Интересно, что в числе первых машины онлайн стали покупать потребители в регионах. Так, о продажах уже отчитались дилеры Chery в Пятигорске и Абакане. В самой компании говорят о двух десятках переданных автомобилей.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Официальный дилер Чери Абакан (@chery_centr_abakan)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CHERY🔥 FAW 🔥RAVON 🔥 TRADE-IN🔥 (@autoluxe_pyatigorsk)

***

Тем временем у Haval в роли пионеров выступили сами дилеры. Мы уже рассказывали о том, что в условиях самоизоляции несколько машин удалось реализовать краснодарскому представителю марки. На двух продажах автосалон «DM-Авто» не остановился, чему свидетельство снимок, иллюстрирующий данный материал.

А на днях дистрибьютор облегчил задачу своим дилерам, создав наконец на официальном сайте бренда раздел онлайн-предзаказов. Тем, кто им воспользуется для покупки кроссоверов F7 и F7x, обещаны скидки до 100 тысяч рублей. При этом банки-партнеры готовы заниматься одобрением автокредитов и приемом платежей удаленно.

Об услуге удаленной продажи автомобилей заявили и в FAW.

— Оставив заявку на официальном сайте марки, можно забронировать машину в нужных комплектации и цвете. После этого персональный менеджер из дилерского центра, удобного для покупателя, связывается с ним, подбирает автомобиль и предлагает наиболее выгодные условия приобретения машины, – рассказали в компании

Там добавили, что «каждая онлайн-заявка контролируется дистрибьютором и исключает какие-либо проблемы для потенциального клиента».

Определенные шаги в этом направлении сделали и в Changan. На сайте компании также появилось предложение о покупке машин онлайн. Как работает сервис, пока непонятно. Но в представительстве бренда сообщили, что специалисты банков-партнеров «готовы рассматривать заявки и принимать решение о выдаче кредита на автомобиль для клиентов, которые обратились к дилеру по телефону или через сайт».

Раздел «онлайн-магазин» оперативно появился и у JAC. Компания предлагает купить машину или зарезервировать ее. Но как работает сервис, не сообщается даже на самом сайте. Впрочем, на то, что машину могут доставить по адресу клиента, пока указывает только Chery.

TO ли еще будет

Ранее «Китайские автомобили» уже сообщали, что несколько компаний изменили условия взаимодействия с клиентами. Так, Geely увеличила «допустимый перепробег между плановыми ТО с 1000 до 1500 км или до трех месяцев». На подобный шаг пошли и в Haval, продлив период обращения к дилерам для регулярного ТО на 1000 км. Кроме того, в рамках программы «Помощь на дороге» компания выразила готовность доставлять вышедшие из строя автомобили до дома. А уже затем – после стабилизации ситуации с коронавирусом – их станут эвакуировать в сервисный центр.

Теперь на ситуацию с пандемией отреагировали еще несколько компаний. Так, FAW приняла решение увеличить период обращения для проведения регулярного ТО на 1 000 км. Что касается месячной отсрочки по ТО, то у FAW, как и у Changan, имеются довольно жесткие условия для ее предоставления. Это либо закрытие дилерского центра, либо… лечение клиента от коронавируса. У Chery, судя по пресс-релизу, отложить визит к дилеру могут все, кто решат не выходить из дома.

— Мы приняли решение, что сроки регламентного технического обслуживания, истекающие в апреле 2020 года, будут продлены до конца мая. А гарантийные обязательства производителя не будут ограничены или прекращены в связи с таким вынужденным пропуском регламентного ТО при условии прохождения его в льготный майский период, — прокомментировал директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир ШМАКОВ

Сошлись в цене

Экономическая ситуация заставила большинство брендов переписать ценники с 1 апреля. Однако в представительстве FAW решили сохранить цены и условиях всех маркетинговых акций «для поддержки продаж в сложный для рынка период».

— Хочется отметить, что, в отличие от многих брендов, [наша] компания не поднимала цены на свои машины с прошлого года. Все акции, которые действовали ранее, продолжат действовать и в апреле, — подчеркнул директор по продажам и техническому обслуживанию FAW в России Сергей ВОРНОВСКИЙ

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: