У Geely Coolray в Китае появились две новые версии – Pro и ePro. Теперь только бензиновых модификаций у компактного кроссовера на его родине стало 16.
Любопытно, что СМИ, которые анонсировали это событие накануне, пожалуй, оказались введены в заблуждение. Дело в том, что Pro действительно оснащается турбомотором 1.5 на 177 л.с., а по дизайну соответствует версии Flagship Sport для российского рынка. Что, кстати, весьма примечательно: выходит в РФ продажи машин в двухцветном кузове со спортивным спойлером и накладками на зеркала под карбон стартовали раньше, чем в Поднебесной.
Однако в списке новых комплектаций с приставкой Pro добавились еще и две начальные. И там, сюрприз, появился новый наддувный двигатель. Причем уже с четырьмя цилиндрами – как бальзам на сердце тем российским потребителям, кого возмущают 3 цилиндра основного силового агрегата. Это мотор объемом 1,4 литра, и он способен выдавать только 141 л.с. В «базе» его сочетают с 6-ступенчатой «механикой», а в версии повыше – с 6-диапазонным «роботом».
- Тест-драйв Geely Coolray. 10 первых впечатлений
- Что посмотреть перед покупкой Geely Coolray. Топ-10 видео
Любопытно, что в Китае у Coolray теперь сразу три доступных мотора – есть еще и литровый 136-сильный турбо. У него самый низкий заявленный расход топлива (5,3 литра на сотню) и самая скромная цена (79,8 тысячи юаней – около 830 тысяч рублей). Впрочем, столько же теперь просят и за версию с 1.4 и МТ. Правда, это старт продаж, а значит в будущем цена обязательно вырастет.
В России, напомним, сейчас предлагается Geely Coolray в трех комплектациях с мотором 1.5, дефорсированным до 150 л.с., и 7-ступенчатым «роботом». Однако, как ранее выяснили «Китайские автомобили», в будущем у нас могут появиться еще несколько модификаций машины. Наш источник утверждал, что речь идет о версиях с менее мощным мотором. Как знать, не об этом ли 1.4T шла речь?
***
Что касается ePro, то, как передает портал Xcar, у нее помимо гибридной силовой установки есть несколько визуальных отличий. Это и бамперы с широкими черными воздуховодами, в которые встроили противотуманки, и белая окантовка решетки радиатора вместо красной. А главное – переехавший на противоположное крыло заправочный лючок.
Система PHEV с бензиновым 1.5 и электрическим стартер-генератором выдает невероятные для такого компактного кроссовера 258 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 415 Нм. До сотни такой автомобиль долетает за 6,9 с. Литиевой батареи на 11,3 кВт·ч хватает при работе в режиме электрокара на 62 км, а бензина гибрид тратит не более 1,5 литра на 100 км.
- Geely будет продавать в РФ «антивирусные» автомобили. Первым станет Coolray
- Geely Atlas Pro начнут выпускать в Беларуси в этом году. Он получит мотор от Coolray
Цены ePro составляют от 125,8 до 149,8 тысячи юаней в зависимости от оснащения. То есть, от 1,3 до 1,55 млн рублей. Однако о таких версиях в контексте российского рынка речи пока не идет.