Haval H5, несмотря на ситуацию с дилерскими центрами, уже доступен для предзаказов в России. Рамный внедорожник с полным приводом, который в СМИ называют «убийцей «Патриота», получил две комплектации и три варианта оснащения. Цены пока не назвали.
Информацию о новой модели, видимо, собирали в спешке. Поэтому в пресс-релизе в качестве начальной указана версия Elite, а на сайте — Comfort. Кроме того, если судить по раскладке комплектаций, то у автомобиля нет даже системы «Глонасс» и запасного колеса. Очевидно, страницу еще будут корректировать. Тем не менее, основные данные уже есть.
- «К нему суперогромный интерес». Когда Haval H5 доберется до дилеров
- Haval впервые рассказал о новом внедорожнике H5 для России. Его защитят от коррозии
***
В версии Comfort автомобиль получил 16-дюймовые шины, тканевый салон, климат-контроль, мультимедийку с 8-дюймовым тачскрином. Есть и вспомогательный информационный дисплей с альтиметром, барометром и компасом – как и положено внедорожникам. На руле, обтянутом кожей, предусмотрено управление круиз-контролем. Парковаться помогут задние датчики. Боковые зеркала регулируются электроникой и обогреваются. Подогрев также получили сиденья (со спинками) и зона покоя щеток стеклоочистителей. В салоне имеется подлокотник с USB-гнездом. Рулевая колонка регулируется только по высоте, у сидений механический привод. В багажнике предусмотрена система крепления груза: такелажные кольца и бортовые крючки.
Добавим, что такие автомобили оснащаются 2-литровым турбомотором с отдачей в 150 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом с «раздаткой» BorgWarner TOD. В Premium на выбор предложили и другую форсировку двигателя – на 177 л.с.
В этой комплектации салон будет отделан эко-кожей, водительское сиденье регулируется клавишей. К фронтальным подушкам безопасности добавляются боковые. В багажнике появляется шторка и защитный коврик, на втором ряду – розетка на 220В, а в потолочной консоли – очечник. Кроме того, машина получила датчики дождя и света и камеру заднего вида. Колеса – уже 17-дюймовые.
***
Напомним, Haval H5 позиционируется как надежный внедорожник. Он стоит на раме, клиренс достигает 204 мм, углы въезда и съезда – 24 градуса. Спереди у него независимая двухрычажная торсионная подвеска, задняя – зависимая пружинная. В списке систем помощи водителю значатся системы курсовой стабилизации, антиблокировочная, помощи при старте на подъеме и при спуске со склона.
- Финальная распродажа. Haval готов распрощаться с кроссовером H6
- Первый «бюджетный» Haval H9 продан в России. Он оказался китайской сборки
Остался один вопрос: сколько он будет стоить? Ответ на него, по данным «Китайских автомобилей», мы получим 20 апреля. Тогда и станет ясно, сможет ли Haval H5 действительно посостязаться с УАЗом или у него будут более скромные задачи.