Кроссовер FAW Т77 должен выйти на российский рынок до конца года. Об этом сообщили в представительстве компании.
— FAW подтверждает планы по выводу на российский рынок нового кроссовера Т77. Он должен появиться в дилерской сети предположительно в 4-м квартале текущего года, — говорится в официальном пресс-релизе
Отметим, что в январе компания уже сообщала о том, что привезет в Россию новый кроссовер. Тогда модель именовалась X60, хотя в скобках указывалось и традиционное название – T77. Добавим: на глобальном рынке машину обозначают как Bestune T77. Очевидно, у нас труднопроизносимое слово решено не использовать.
Никакой дополнительной информации о Т77 пока нет. В представительстве компании просят подождать — подробности появятся позже. Однако, как выяснили «Китайские автомобили», эту модель уже продают у наших южных соседей – в Азербайджане. Как мы ранее сообщали, в этой стране вообще планировали наладить сборку седанов и кроссоверов FAW. Причем, с перспективой экспорта – и не исключено, что в Россию. Одной из новинок должен был стать и T77. Однако пока азербайджанцы торгуют «паркетниками» китайского производства. А потому давайте присмотримся к их оснащению. Ведь более чем вероятно, что в таком же исполнении машины предложат и россиянам.
На данный момент дистрибьютор FAW в Азербайджане предлагает две комплектации машины. Обе оснащаются турбированным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 143 л.с. Максимальный крутящий момент в 204 Нм он достигает уже на 1 600 оборотах в минуту. Пару мотору составляет роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Добавим для справки размеры кроссовера: 4 505 x 1 830 x 1 615 мм. Колесная база растянута на 2 700 мм.
***
Итак, уже в стартовой комплектации автомобиль получает светодиодные ДХО, противотуманки и стоп-сигналы. Многофукциональный руль и сиденья отделаны кожей. Приборка полностью цифровая. На сенсорный экран мультимедийной системы в 12,3 дюйма выводится изображение с камеры заднего вида. При этом есть и задний парковочный радар. Аудиосистема работает с усилителем звука. В крыше смонтирован панорамный люк. В «зимний» пакет входит обогрев складывающихся боковых зеркал и передних кресел. Климат-контроль двухзонный.
Подушки безопасности есть и спереди, и сзади, а на первом ряду добавлены еще и шторки. За безопасность также отвечают системы предупреждения о возможных столкновениях и контроля за слепыми зонами. Автоматика помогает водителю при экстренном торможении (BA) и спуске с горы (HDC). В список опций также входят системы ABS + EBD + TCS, контроля устойчивости ESP и функция Start/Stop. Имеется круиз-контроль.
В топовой версии добавляется еще несколько «умных» опций. В частности, это системы автоматической парковки, предупреждения о выходе из полосы движения, контроля тяги и удержания на подъеме. Имеется датчик света. Камеры обеспечивают круговой обзор. Спереди установлен парковочный радар. Водительское кресло регулируется кнопками в 6 направлениях. Появляются боковые подушки безопасности и система очистки воздуха с фильтрацией пыли.
А вот о голографическом помощнике – самой интересной «фишке» T77 – на сайте дистрибьютора ничего не говорится. На фото он присутствует, украшая торпедо топового FAW T77. Но функционирует ли система, способная понимать китайский язык, в Азербайджане – неизвестно. Соответственно, сомнения возникают и относительно российского рынка.
- Почему «копеечные» опции стоят так дорого? Эксперт — о ценообразовании китайских автомобилей
- Xiaomi сделала «приборку» ненужной. Ее заменит HUD-дисплей с голосовым управлением
***
Ну и о главном. Начальная комплектация обойдется в 36 900 манатов – это примерно 1 608 500 рублей. Топовая версия стоит 41 900 манатов – 1 826 300 рублей. В теории, учитывая объемы продаж автомобилей FAW в России и Азербайджане, у нас машина может быть и дешевле. Но насколько? В любом случае FAW с появлением T77 выйдет на совершенно другой уровень восприятия марки. Флагманская модель наверняка изменит отношение к бренду – даже если и не сможет стать в нашей стране популярной.