«Мерседесовское» ателье Brabus доработало кросс-купе Wey VV7 GT в соответствии с потенциальными запросами европейской публики. Теперь премиальному суббренду Great Wall будет проще выйти на рынок Старого Света. Этот процесс намечен на 2021 год.
Great Wall и Brabus подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в марте 2019 года. Тогда многих удивило, что прославленное немецкое тюнинг-ателье взялось за работу с китайцами. Ведь главный актив в его портфеле – Mercedes-Benz. Кроме того, были проекты с родственными Maybach и Smart. Взаимодействовали прославленные тюнеры с Tesla. Конечно, Wey в этом ряду до сих пор кажется инородным субъектом.
Но в Brabus ничуть не смущаются – и премьерный показ своих доработок китайской машины устроили не где-нибудь, а на родине, во Франкфурте. Именно здесь, на знаменитом автошоу, осенью 2019 года были выставлены предсерийные VV7 GT с характерным обвесом. Впрочем, их шумной презентации не было – на стенде сделали акцент на концептах. В итоге площадка с двумя кросс-купе явно уступила по популярности фуд-корту, где бесплатно раздавали лапшу в коробочках.
- Aurus и не снилось. Китайцы шокировали Франкфурт «Красным знаменем»
- Geely Atlas Pro, обновленный Haval F7 и купе от Wey. Что показали на автосалоне в Чэнду
Впрочем, в Brabus и Wey проект посчитали успешным. И серийный VV7 GT от показанного во Франкфурте почти не отличается. Разве что названием – у новинки почему-то исчезла приставка Pro. У нее мощные бамперы с углепластиковыми вставками, накладки на арки и пороги, спойлер на крышке багажника, оригинальное оформление оптики и 21-дюймовые колесные диски.
Салон пока не показали. Но в нем ожидается новые передняя панель и центральная консоль, другой блок климат-контроля, большой монитор мультимедиа и спортивный руль.
С точки зрения техники по сравнению с обычным VV7 есть одна, но большая разница. Под капотом у кроссовера тот же двухлитровый турбомотор с отдачей в 227 л.с. Он по-прежнему сочетается с «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями. А вот привод предусмотрен уже полный — за задние колеса отвечает электромотор.
Автомобиль с передним приводом стоит в Китае от 190,8 до 205,8 тысяч юаней – эквивалент 2,0-2,15 млн рублей. Такие цифры объясняются премиальными опциями. Например, потоковым видео с камеры заднего вида в салонном зеркале, лазерно-люминофорными секциями фар, системой распознавания лица водителя и даже синтезатором звука двигателя. Очевидно, фирменный обвес от Brabus и полный привод сделают и без того недешевое кросс-купе дороже.
Продажи автомобиля в Поднебесной начнутся в мае. В Европу такой VV7 GT может добраться только тогда, когда его оснастят гибридным мотором. Но, скорее всего, это не составит труда – у классического VV7 версия PHEV уже имеется. Да и не случайно во Франкфурте были представлены уже характеристики гибрида.