Старт продаж Geely FY11 в России намечен на третий квартал, хотя в компании не исключают каких-либо задержек. При этом сначала на рынке появятся купе-кроссоверы китайской, а не белорусской сборки. У них будут два альтернативных мотора и классический «автомат».
Обо всем этом в Instagram-интервью блогеру Михаилу Кульдяеву рассказал менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов. Он постарался сохранить интригу вокруг новинки. Однако раскрыл часть подробностей, которые до этого были неизвестны, а часть подтвердил.
***
Ранее в компании сообщали, что старт продаж Geely FY11 состоится во второй половине 2020 года.
— Мы постараемся сделать это в третьем квартале. В конце третьего квартала, — уточнил Максим Иванов
По его словам, компания пытается как можно оперативнее вывести модель на наш рынок. Однако из-за коронавируса многие производственные процессы были сдвинуты.
— Просто сейчас есть определенные сдвиги по времени — по логистике, по всем процессам, по адаптации, по документам. Поэтому есть определенные обстоятельства, которые не дают нам это сделать так, как мы сами этого хотим. [Но] мы стараемся это сделать как можно быстрее, — сказал представитель Geely
- Проверка слуха. Опасен ли коронавирус для российского авторынка?
- Завод «БелДжи» приостановит работу. Автомобили Geely в Россию пока не отгружаются
***
Максим Иванов подтвердил информацию, что у FY11 в России будет два варианта силовых установок на выбор. При этом компания «проявит заботу о клиентах» с точки зрения будущих выплат транспортного налога. Таким образом, как и писали «Китайские автомобили», самый мощный 2-литровый силовой агрегат на кросс-купе будет выдавать не 237 л.с., а максимум 199 л.с.
Второй мотор у FY11 в Китае – знакомый по Coolray 1.5T на 177 л.с. Однако он сочетается с преселективным 7DCT, тогда как в первоначальной линейке в России «роботов» точно не будет. Так что не исключено, что речь идет не о двух разных моторах, а о двух форсировках двигателя 2.0T.
— Первые модификации, которые приедут, будут на «автомате». Надеюсь, это еще больше увеличит доверие [потребителей], — отметил Максим Иванов
Он также уточнил, что у автомобилей будет полный привод. И на первых порах их привезут именно из Китая.
— Если мы увидим спрос, если [FY11] будет востребован, если мы посчитаем экономически и чисто потребительски, что это необходимо, вопрос локализации будет поднят. Но на первом этапе автомобили будут идти из Китая, — подчеркнул представитель Geely
И добавил, что пока не готов сказать, когда и как машины появятся в Беларуси. Дескать, окончательное решение на этот счет там «тоже не принято».
- Кадр за кадром. Geely FY11 заметили в Минске, Atlas Pro сфотографировали на «БелДжи»
- Кросс-купе FY11 уже встал в линейку Geely. Пока только в заводском шоуруме
***
Максим Иванов также отметил, что компания сделает все возможное, чтобы цена устроила покупателей. Речь идет о различных программах поддержки, которые коснутся FY11.
И еще один нюанс. Как и предполагалось, у купе-кроссовера в России будет уникальное название. Однако не Azkarra, о чем говорил появившийся ранее в распоряжении «Китайских автомобилей» снимок.
Судя по всему, представительству Geely удалось «переименовать» модель до того, как на нее было получено ОТТС. Назвать финальный вариант названия Максим Иванов, правда, отказался. Но намекнул, что оно начинается на букву «Т».