Первый обзор GAC GN8. За что компания просит 3,5 млн рублей

gac gn8 обзор
На фото: минивэн GAC GN8

Это первый в России обзор минивэна GAC GN8. Самый дорогой китайский автомобиль в России с 1 июля можно заказать в дилерских центрах. А «Китайские автомобили» уже ознакомились с новинкой и выяснили, за что компания просит серьезные деньги.

***

Во-первых, что же представляет из себя GAC GN8? Как мы уже неоднократно писали, это семиместный большой минивэн. Не путать с микроавтобусами типа Peugeot Traveller или Mercedes-Benz V-Класса! Ближайшим его конкурентом видится только Toyota Alphard.

О внешности машины долго рассуждать не получится. Кузов минивэна сложно сделать авангардным или необычным. Однако выглядит GN8 гармонично и стремительно. В передней части машины можно найти нотки и Mercedes, и того же Alphard. Но это не мешает машине выделяться в потоке. Узнаваема машина и с кормы. Светодиодная полоса, протянувшаяся через всю пятую дверь, не позволит GN8 остаться незамеченным ночью. В остальном же это классический однообъемник.

gac gn8

На фото: к нам на обзор попал этот минивэн GAC GN8 в топовой комплектации.

Немного затронем техническую часть автомобиля. GN8 имеет те же агрегаты, что и кроссовер GS8. Двухлитровая «турбочетверка» выдает налоговыгодные 190 л.с., коробка передач — шестиступенчатый Aisin, привод только на передние колеса. Нам довелось проехать на машине только по территории дилерского центра. Но отметим отменную шумоизоляцию и плавность хода. Двигателя в салоне не слышно, обзорность отменная, зеркала большие. Как машина ведет себя в городе и на шоссе, еще стоит проверить, о чем будет отдельный материал. В нем же расскажем и про расход топлива.

***

gac gn8

На фото: минивэн GAC GN8.

У нас на обзоре была максимальная комплектация машины с белым кожаным салоном. Исполнение насколько шикарное, настолько и непрактичное. На полу белый ворсовый ковер, по которому ходить в уличной грязной обуви просто кощунство. Если выберете белый салон, коврики на пол становятся предметом первой необходимости.

Архитектурой передней панели GAC GN8 похож на своего кроссоверного брата. Те же крупные, удобные кнопки, большой 10,1-дюймовый дисплей. Кстати, машина получила поддержку Apple Carplay. Странно, протокол Android Auto почему-то не заявлен. На месте понятная, легко читаемая комбинация приборов, удобный руль, беспроводная зарядка для смартфонов и электропривод ручного тормоза.

gac gn8

На фото: на белой коже заметна любая грязь — обратите внимание на правое кресло.

Центральный подлокотник лишился регулировки по длине и изменилась конфигурация шторки для мелких вещей. Минивэновскую сущность выдает рычаг коробки передач, который удобно разместился на центральной консоли. Сиденья удобные, широкие, с электрорегулировками по 6 направлениям, включая поясничный подпор.

***

gac gn8 салон

На фото: на втором ряду салона более чем комфортно.

За что любят минивены? За простор и продуманность пассажирского салона. Вот к нему и перейдем. Войти в машину можно через широкие боковые сдвижные двери. В максимальной комплектации они снабжены электроприводом, который работает довольно шустро. Открыть двери можно как с ключа, так и с помощью кнопок на потолке, возле очечника. У этих дверей есть одна отличительная особенность. У них можно опустить стекла почти полностью, редко какой минивэн может похвастаться такой функцией. Правда, к кнопкам управления стеклами приходится тянуться к низу двери.

Во всех конфигурациях будут доступны два отдельных капитанских кресла. Однако только в двух старших комплектациях есть регулируемая «оттоманка», обогрев, вентиляция и массаж этих самых кресел. В этих же версиях появятся два 10,1-дюймовых дисплея в спинках передних сидений. В целом же претензий к креслам нет. Места с запасом хватает по всем направлениям, сидеть удобно, входить-выходить тоже.

gac gn8 обзор

На фото: пассажиры второго ряда могут пользоваться вентиляцией сиденья и массажем.

Пассажирам среднего ряда доступен свой климат-контроль и большой люк на потолке, который закрывается шторкой с электроприводом. Можно откинуть спинку кресла, включить массаж, хорошую музыку и, наблюдая за небом через стеклянную крышу, наслаждаться поездкой. Детям на средних креслах тоже будет очень вольготно. Включаем любимые мультфильмы, закрепляем детские кресла системой Isofix — и вперед.

***

gac gn8 обзор

На фото: третий ряд сидений не такой просторный, как второй, и крадет объем у багажника…

Не забываем и про третий ряд сидений. Вопреки опасениям, сидеть на них вольготно и взрослым. Для этого лишь нужно сдвинуть вперед кресла второго ряда и можно выдержать довольно длительные вояжи. Но выходить и разминать ноги все равно придется. Диван установлен низко, колени будут все время на весу. У задних пассажиров есть свои дефлекторы вентиляции, мягкие подлокотники и кармашки для мелких вещей.

Перейдем к багажному отделению. Ожидаемо, что в семиместной конфигурации, его объема хватит на пару чемоданов или сумок. Сложив задний диван, получим солидное пространство для вещей. Ровного пола при этом не будет, но две коляски или солидный багаж поместится без проблем. Докатка, по традиции, под полом. В самом багажнике — лишь ниша, в которой набор инструмента.

gac gn8

На фото: …но кресла можно сложить и получить большой грузовой отсек.

***

В общем, GAC GN8 получился вполне продуманным и хорошо оснащенным автомобилем. В свете дефицита минивэнов на нашем рынке машина может понравиться нашим соотечественникам. Если, конечно, они готовы заплатить такие деньги за китайский автомобиль.

Видео: первый обзор минивэна GAC GN8

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov). Фото и видео автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: