Haval H9 получил в России новую бюджетную комплектацию Сomfort. Внедорожник лишился двух мест и десятка опций, получил более простые диски, отделку салона и аудиосистему. Зато эта машина на 200 тысяч дешевле прежней минимальной цены. То есть, она стоит 2 525 000 рублей. У дилеров такие автомобили появятся в октябре, сообщили в компании.
В распространенном по СМИ пресс-релизе акцент сделан на том, как оснащен Haval H9 в версии Сomfort. У него 2-литровый бензиновый турбомотор в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Он снабжен акустической системой с семью динамиками, включая сабвуфер, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, а также USB-разъемом.
— Как и остальные версии, комплектация Comfort предлагает функции подогрева передних сидений и обогрева руля, трехзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, а также камеру заднего вида с динамической разметкой, — рассказали в Haval
Там добавили, что у самого доступного H9 будет система выбора режима движения, понижающая передача 4L и функция принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Кроме того, он получил системы помощи при спуске (HDC) и интеллектуального полного привода TOD от BorgWarner.
— В широкий набор систем безопасности новой базовой комплектации Comfort также входят фронтальные и передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями для сидений первого и второго рядов, антиблокировочная система (ABS), противобуксовочная система (TCS), а также передние и задние парковочные датчики, — отметили в компании
***
Между тем давайте посмотрим, за счет чего производитель смог сэкономить. Главное — в салоне не 7 мест, как у других версий, а 5. Однако шторки багажника не предусмотрено.
Автомобиль получил менее мощные биксеноновые фары. При этом отсутствует их омыватель и функция адаптивного освещения. Нет люка. И уж тем более нет панорамной крыши, доступной в топовой комплектации. Боковые подножки лишились подсветки. Сиденья отделаны тканью, а не кожей (к слову, в топе используется Nappa). В салоне отсутствует атмосферная подсветка. Боковые зеркала остались без лазерной подсветки пространства у дверей в виде логотипа Haval.
Из списка систем безопасности и внедорожного оснащения пропали система мониторинга слепых зон и предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом. Электрическую регулировку кресел переднего ряда заменили на ручную. У водителя нет поясничной поддержки с приводом. А задние сиденья лишились подогрева.
Нет в этой комплектации и подогрева лобового стекла в зоне покоя щеток. А зеркало заднего вида осталось без функции автоматического затемнения. Что касается акустической системы, то она стала проще. В других версиях у Haval H9 премиальный звук от Infinity с 10 динамиками. Наконец, 18-е легкосплавные диски заменили на 17-е. Все остальное, судя по конфигуратору, осталось прежним.
— Как и в версиях Elite и Premium, внедорожник H9 в комплектации Comfort предлагается в трех вариантах окраски «металлик»: белом, черном и темно-сером, — сообщили в компании
Таким образом, кстати, там подтвердили информацию «Китайских автомобилей» о том, что серебристый цвет уступил место серому.
***
Напомним, что о появлении у Haval H9 бюджетной версии мы сообщали еще в марте. А в апреле оказалось, что дилер в Уфе получил один автомобиль в базовой комплектации. Только называлась она Standart, машина была китайской сборки и с 7-местным салоном. Компания продала ее клиенту за 2 412 000 рублей. Остальные версии – производства тульского завода — стоили тогда 2 629 000 и 2 809 000 рублей соответственно.
Сейчас внедорожники с бензиновым мотором в комплектациях Elite и Premium стоят 2 725 000 и 2 905 000 рублей.