«Поворотный момент». Что говорят в автокомпаниях о Пекинском автосалоне

пекинский автосалон
На фото: павильон Haval на Пекинском автосалоне 2020 года.

Пекинский автосалон завершит свою работу 5 октября. «Китайские автомобили» уже знакомили читателей с основными премьерами этой выставки. Теперь предлагаем посмотреть, что о своем участии в этом моторшоу говорят представили автокомпаний, работающих в России.

Changan

Changan Vision-V

На фото: концепт Changan Vision-V на автосалоне в Пекине.

Пресс-служба Changan рассказала о своем концепт-каре Vision-V. В компании его называют «воплощением умных технологий будущего и прогрессивного дизайна».

— Футуристичный дизайн решетки радиатора, оригинальный V-образный спойлер и плавные линии кузова отражают новый неповторимый стиль автомобиля Changan, — говорится в сообщении марки

В компании подтвердили, что Vision-V – вовсе не шоукар. Скоро он «станет еще одним ярким представителем кроссоверов бренда» наряду с представленным ранее UNI-T. Последний, кстати, вышел на рынок только в июне 2020 года. И уже стал одним из бестселлеров бренда. Естественно, это стимулирует развитие линейки.

Changan Vision-V

На фото: концепт Changan Vision-V на автосалоне в Пекине.

Об экспортных перспективах UNI-T или UNI-V, как, вероятно, будет называться новинка, пока не сообщается. Но примечательно, что релиз сопровождает комментарий заместителя гендиректора Changan International и главы Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюня.

— Changan Automobile продолжает укреплять свои позиции как на локальном рынке, так и во всем мире. Мы не остановимся на достигнутом и продолжим работать над инновациями и оптимизировать сервис, чтобы и дальше предлагать нашим клиентам умные автомобили, воплощающие в себе качество и технологии будущего, — заявил топ-менеджер

Dongfeng

пекинский автосалон

На фото: павильон Dongfeng на Пекинском автосалоне 2020 года.

Пекинский автосалон стал отличной площадкой для демонстрации новых технологий, новых продуктов и новых идей Dongfeng в сфере инноваций, умного взаимодействия человека и автомобиля и дальнейшего развития электрического транспорта, а также позволил ярко показать результаты собственных разработок и исследований, говорится в сообщении компании.

Как выяснилось, Dongfeng Motor Group под общей темой «Навстречу Будущему» представила на выставке все 13 своих подразделений. Это как суббренды марки, так и совместные предприятия с Nissan, Honda, Peugeot , Citroen, Kia и Infiniti.

Dongfeng Glory 500

На фото: кроссовер Dongfeng Fengguang Scenery 500 на автовыставке в Пекине.

***

Среди премьер собственно DFM в пресс-релизе отметили кроссоверы AX7 PRO и 500. Первый сильно отличается от той модели, что знают россияне.

— Новые решетка и передний бампер дополнены красными акцентами вокруг противотуманных фар и молдингами на дверях, что придает автомобилю характер спортивности. Интеллектуальная система управление автомобилем L2+ и медиа система Windlink 5.0 AI обеспечивают беспрецедентные возможности для вождения и открывают новую эру взаимосвязи между человеком и автомобилем, — рассказали в компании

Dongfeng Fengguang Scenery 500

На фото: кроссовер Dongfeng Fengguang Scenery 500 на автовыставке в Пекине.

И посоветовали «обратить внимание на премьеру компактного внедорожника Dongfeng Glory 500», названного «младшим братом» продающегося сейчас в России DFM 580. От себя добавим – «пятисотый» действительно напоминает 580-й. Но только его обновленный вариант. Кстати, в Пекине компания показала версию DFM 580 Star с новым поколением мультимедиасистемы My Fengon. У нее ни много ни мало 155 функций голосового управления, которому подчиняются, например, люк на крыше, дверь багажника, музыкальная система, окна.

— Продукты, представленные сегодня на нашем стенде, отражают видение бренда Dongfeng автомобильной жизни будущего, демонстрируют результаты исследований и усилия по интеграции требований рынка и отрасли в революционные технологии, — заявил на открытии стенда глава Dongfeng Motor Чжу Янфэн

Chery / Exeed

платформа Exeed

На фото: модульная архитектура Exeed M3X.

Бренд Exeed представил на автосалоне в Пекине модульную архитектуру M3X. Впрочем, это не последняя разработка – ее уже применяли при создании кроссоверов TXL и VX. И будут применять впредь.

— Когда механическая архитектура обладает характеристиками разумной жизни, ей дается исследовательский ген, который можно постоянно расширять и развивать. Продукты, построенные на этой архитектуре, обладают возможностями многомерной непрерывной эволюции. Эта способность — одно из лучших качеств архитектуры M3X, расширяющая возможности автомобилей бренда Exeed, — прокомментировал исполнительный заместитель гендиректора Chery Automobile Co. Бай Леймен

В релизе компании расшифровывается название архитектуры. Оказывается, «М» означает планету Марс — как объект постоянного интереса и исследования со стороны людей. Тройка символизирует «мириады вещей», а X указывает на бесконечные возможности. Ну а дальше каждый уже вправе домыслить сам.

пекинский автосалон

На фото: павильон Exeed на Пекинском автосалоне 2020 года.

В Chery отметили, что архитектура M3X «позволяет беспрепятственно строить серийные автомобили разных классов, отличающихся высокой производительностью и технологичностью». Ну а оценить ее возможности россияне смогут уже в октябре, когда в РФ стартуют продажи кроссоверов Exeed TXL.

Кстати, любопытная деталь. В пресс-релизе отмечается, что архитектура M3X «совместима с построением внедорожников, седанов, универсалов и транспортных средств, работающих на новых источниках энергии». Как знать, не намек ли это на появление в модельном ряду бренда Exeed премиальных седанов или MPV? Это было бы интересным решением.

Great Wall Motors

Haval Dagou

На фото: внедорожник Haval Dagou на Пекинском автосалоне 2020 года.

Пекинский автосалон стал важным событием для GWM. Она не только представила здесь широкий ряд автомобилей под своими суббрендами. Great Wall Motors еще и официально объявила о преобразовании в глобальную компанию технологий мобильности. А еще «инициировала ряд серьезных стратегических обновлений, касающихся корпоративной культуры, продуктов, технологий и маркетинга». Правда, что конкретно это означает для марки, в пресс-релизе не сообщается.

Большое внимание уделено новинкам от Haval. Это и внедорожник Haval Dagou, который мы уже знаем как Big Dog, и третье поколение Haval H6, и новинка F&L (ни много ни мало — First Love), названная в СМИ новым H2. А еще обновленные кроссоверы Haval F7 и F7x.

— Для Haval этот год стал поворотным моментом, ознаменовавшим вступление в новую эру. Haval приближается к званию «Профессионального SUV-бренда №1 в мире», которому уже доверяют 6 миллионов пользователей по всему миру, — заявил генеральный директор марки Вэнь Фэй

Haval H2

На фото Autohome: презентация обновленного кроссовера Haval First Love на Пекинском автосалона 2020 года.

Он добавил, что использование новой платформы L.E.M.O.N., на которой построены, в частности, Dagou и H6, создает «безграничный потенциал для Haval».

***

— Haval H6 3-го поколения обеспечивает интеллектуальное вождение на высоком уровне благодаря обновлению сразу пяти характеристик: дизайна, интеллектуальных возможностей, мощности, безопасности и комфорта, — подчеркнули в компании

новый haval h6

На фото: кроссовер Haval H6 на Пекинском автосалоне 2020 года.

И привели результаты первых исследований. Якобы женщины «ценят богатую интеллектуальную систему помощи при вождении, которая близка к автономному вождению уровня L3». А мужчинам в «шестерке» нравятся «интеллектуальные возможности подключения, такие как технология обновления FOTA». Кроме того, их приятно удивили характеристики двигателя, трансмиссии и системы шасси.

В компании также добавили, что жизненный цикл модели Dagou будет «проектироваться совместно с пользователями». А в будущем они смогут настраивать под себя пользовательский интерфейс автомобиля.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: