Лифтбек JAC J7 производства завода «СарыаркаАвтоПром» пополнил линейку бренда в Казахстане. Машина представлена в двух комплектациях по цене от 6 390 000 тенге. Доступны три цвета кузова — белый, серый и красный.
Несколько дней назад «Китайские автомобили» сообщали о скором старте продаж новинки. Мы предположили, что модель будет стоить от 6,2 млн тенге. Теперь J7 уже вышел на рынок, но оказался чуть дороже, чем предполагалось – 6,39 млн тенге. Это эквивалент 1,14 млн российских рублей. За такие деньги компания предлагает приобрести версию Comfort с мотором 1.5Т на 136 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Комплектация Luxury с тем же агрегатом и вариатором стоит 7 290 000 тенге. Это примерно 1,3 млн рублей.
Представленные версии отличаются и с точки зрения функционального оснащения. В Comfort входят светодиодные фары, ДХО, задние противотуманки. На крыше смонтирован люк с электроприводом. Боковые зеркала обогреваются. В салоне — кожаная обивка и динамическая подсветка в такт музыке. Руль регулируется по высоте. Монитор мультимедийной системы растянут на 10,4 дюйма. Приборка — с жидкокристаллическим экраном. Есть функция Autohold и круиз-контроль. Водителю помогает ряд опций помощи и безопасности, включая системы курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и гидравлический тормозной ассистент HBA.
В Luxury к этому списку добавляются «автоматический передний стеклоочиститель» (видимо, речь о датчике дождя) и функция складывания зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей. Появляется автоматический кондиционер, а аудиосистема уже с шестью динамиками, а не с четырьмя.
***
Напомним, размеры автомобиля составляют 4772 х 1820 х 1492 при широкой колесной базе в 2760 мм. Объем багажника при стандартном положении кресел второго ряда достигает 520 л. Если их сложить, он увеличивается до 1 510 л. Клиренс при полной загрузке – 125 мм. Максимальная скорость – 170 км/ч.
В представительстве JAC в Казахстане напомнили, что J7 «знаменует новую веху в истории развития двух гигантов автомобильного мира — корпорации Volkswagen Group и автоконцерна JAC Motors». Легендарные немецкие разработки в области машиностроения удалось совместить с китайской технологичностью и футуристичностью, отметили в пресс-службе бренда. Утверждается, в частности, что от VW лифтбеку досталась многорычажная конструкция шасси.
Над дизайном JAC J7 работал маэстро Даниэль Гальоне, шеф-дизайнер моделей Alfa Romeo и Maserati. Отсюда и некие пересечения в стилистике с этими итальянскими марками. В интерьере прослеживается тренд на минимализм. Центральное место здесь занимает вертикально ориентированный планшет мультимедиа.
— Лифтбек J7 — это старт новой истории бренда в РК. Современные модели с расширенным набором высокотехнологичных опций и систем уже представлены в дилерской сети JAC в РК. Разработка и запуск новых моделей — это подтверждение стабильного развития бренда. Бренд JAC и его популярность на казахстанском рынке показывает стабильный рост за счет предложения выгодного ценового позиционирования и качественного продукта, — прокомментировала старт продаж Юлия Кронгарт, директор по маркетингу и PR АО AllurGroup, дистрибьютора JAC в Казахстане
Ранее сообщалось, что JAC J7 до конца года поступит на рынок России.