На заводе в Казахстане заметили новый кроссовер JAC S3. Он может встать на конвейер

На заводе в Казахстане заметили новый кроссовер JAC S3. Он может встать на конвейер
На фото Bitauto: новый кроссовер JAC S3.

Новый JAC S3 «засветился» на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром». Судя по тому, что кроссовер представили вместе с лифтбеком J7, его можно ожидать на конвейере предприятия.

Новый JAC S3 выставили в цехе во время визита на завод премьер-министра Казахстана Аскара Мамина. Мероприятие состоялось еще 27 сентября, однако до сих пор новинку в кадре никто не заметил. Между тем, она стояла рядом с последними моделями завода – лифтбеком J7 и кроссовером S7. Мамин лично сел за руль J7, а на S3 особого внимания ни премьер, ни остальная делегация не обратили.

— В ходе рабочей поездки премьер-министр РК А. Мамин <…> ознакомился с деятельностью ТОО «СарыаркаАвтоПром», в том числе готовящимися к производству новыми моделями автомобиля JAC, — говорится в комментарии к визиту чиновника на его официальном сайте

новый JAC S3

На скриншоте с видео телеканала «Хабар 24»: новый кроссовер JAC S3 в цехах завода «СарыаркаАвтоПром».

Названия моделей в сообщении названы не были. Но обратим внимание, что речь идет не об одной машине.

«Китайские автомобили» запросили информацию о перспективах нового JAC S3 в пресс-службе «СарыаркаАвтоПром». Конкретного ответа мы, увы, не получили.

— Как только у нас появится какая-либо информация по JAC S3, мы обязательно сообщим, — пообещали в компании

Затруднились с оперативным ответом и в российском представительстве JAC. В то же время в июне 2019 года, когда модель выходила на китайский рынок, в компании сообщили «Китайским автомобилям», что «новый JAC S3 может появиться в России, но не раньше 2021 года».

***

JAC S3

На фото: салон обновленного JAC S3.

Пока и в Казахстане, и в России в линейке бренда представлен старый вариант S3. Новый легко отличить по шестиугольной радиаторной решетке и двухэтажной оптике. В верхней части расположены зауженные ДХО и сигналы поворотов, в нижней – фары. Сзади существенно изменился бампер, в который вмонтировали крупные световые приборы. Сбоку изменений почти нет. Но за счет закрытой задней стойки, придающей эффект «парящей» крыши, облик кроссовера стал спортивнее, молодежнее.

В салоне отличий еще больше. Здесь появился вынесенный на панель большой тачскрин мультимедийной системы. Благороднее стала приборная панель. На потолке вместо люка предложили панорамную крышу. Торпедо покрыли мягкой кожей.

Оснащается новый S3 4-цилиндровым атмосферным двигателем 1.5 мощностью 116 л.с. Пару ему составляет механическая коробка передач. Привод передний. Спереди независимая подвеска типа Макферсон, сзади – балка. В списке оснащения предлагаются задние датчики парковки, круиз-контроль (в топе он адаптивный) и камера заднего вида (в топе – круговой обзор). Машина относится к числу самых доступных на китайском рынке. Она стоит от 67,9 до 87,9 тысячи юаней. В тенге это 4,3-5,6 млн, в российских рублях – 0,8-1,0 млн.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: