Комплектации лифтбека JAC J7 вслед за Казахстаном обнародовали и в России. И оказалось, что выбора у россиян будет больше. Вместо двух версий на рынок выведут сразу три. «Китайские автомобили» изучили конфигуратор.
Напомним, лифтбек JAC J7 получил единственный мотор – полуторалитровый наддувный 1.5 мощностью 137 л.с. Отметим, что на сайте JAC сейчас значится китайский вариант форсировки – 150 л.с. Но в ОТТС и поступившем в редакцию пресс-релизе указана отдача именно в 137 л.с. Пару двигателю составляют 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод только передний.
Внешне J7 кому-то напомнит Kia K5, однако машина существенно короче – 4 772 мм. Это нечто среднее между Skoda Octavia и Superb, с которыми JAC также сравнивают из-за формы кузова. Кстати, это единственный лифтбек из Китая на российском авторынке. Но не первый. Такой тип багажника был, в частности, у пресловутых Chery Bonus и Amulet.
В Казахстане, где продажи JAC J7 уже начались, у модели две комплектации. В России будут доступны две версии с «механикой», а вариатор предложат в топовом исполнении.
Уже в Basic у машины будут светодиодные фары и ДХО, цифровая приборка и вертикально ориентированный тачскрин мультимедиа. Богато! А еще наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Однако никаких других подогревов не предполагается даже в «топе». Ни сидений, ни заднего стекла. Будто машину готовили исключительно для южного климата. Кроме того, в любой из версий водителю готовы помогать системы ABS, EBD, ESC, помощи при экстренном торможении, старте на подъеме. А еще – AutoHold и задние датчики парковки.
В версии Comfort на крыше появится люк с электроприводом. В салоне тканевая обивка сменится кожаной. Из опций добавятся функция отложенного выключения фар Follow me home, камера заднего вида, четыре датчика парковки и круиз-контроль. Наконец, в Luxury будут датчики дождя и света. Кондиционер уступит место климат-контролю. Руль обтянут кожей. А боковые зеркала станут складываться при закрывании машины.
Любопытно, но в Казахстане почему-то не оказалось именно базовой версии. Кроме того, в России и в Basic, и в Comfort указан кондиционер. А у соседей такой опции в конфигураторе нет. Только климат-система в Luxury.
***
Цены в России пока не названы. Они появятся ближе к старту продаж в ноябре. В Казахстане стоимость составляет 6,39 и 7,29 млн тенге в зависимости от оснащения. Это 1,16-1,33 млн рублей по текущему курсу. И если сопоставить цены в РФ и РК на аналогичные комплектации кроссовера JAC S5, то окажется, что разницы в суммах практически нет. То есть, «базовый» J7 в РФ может удержаться даже в пределах миллиона рублей.
Впрочем, как поведут себя курсы валют в ближайший месяц, сказать сложно. Но дистрибьютор JAC Motors в России уже охарактеризовал новинку как «одно из самых привлекательных предложений в классе среднеразмерных городских автомобилей».