Geely анонсировала выход на рынок кроссовера Atlas второго поколения. Странным образом эта новость прошла незамеченной даже в Китае. На соответствующий слайд из некой презентации для инвесторов обратил внимание малайзийский портал Wapcar.
В предварительном списке новинок на 2021 год значатся концепт Lynk & Co Zero, компактный кроссовер этого же бренда и совершенно новый седан Emgrand. А главное – кроссовер BoYue на платформе CMA. Очевидно, что речь идет о втором поколении модели.
Напомним, BoYue, известный в России как Atlas, выпускается уже пятый год. За это время, как уже писали «Китайские автомобили», модель разошлась тиражом более чем 1 млн экземпляров. Она пережила два рестайлинга и глубокое обновление, продуктом которого стал Atlas Pro. Но по китайским меркам – это обычный процесс. И от Geely ждут нового поколения BoYue. Судя по всему, работа над ним уже ведется.
***
Итак, что известно об этой машине? Во-первых, как следует из презентации, она будет использовать новую модульную архитектуру CMA. Compact Modular Architecture уже применяется для ряда моделей концерна, включая добравшиеся до России Volvo XC40 и Geely Tugella. Очевидно, как и Atlas Pro, второй Atlas сменит «атмосферники» и турбомотор 1.8 на трехцилиндровый «вольвовский» двигатель 1.5 Исходя из актуальных тенденций, можно предположить, что кроссовер станет мягким или даже подключаемым гибридом. Ну и, естественно, модель получит самый современный медиакомплекс GKUI и ряд опций помощи водителю. Трудно представить себе новое поколение SUV без адаптивного круиз-контроля и системы автоматической парковки.
Напомним, на данный момент в России и Беларуси продается самая первая итерация Geely Atlas. В 2021 году компания выведет на эти рынки обновленный Atlas Pro. Очевидно, что какое-то время обе версии будут продаваться параллельно. Что касается BoYue нового поколения, то если он появится в Китае в 2022 году, то на экспорт, скорее всего, отправится в 2023-м.
Зачем оставили доисторическую кочергу кпп? Кнопки.