Дизельный Haval H9 в России теперь доступен не только в средней комплектации Elite, но и в бюджетной Comfort. Таким образом начальная стоимость этой модификации внедорожника стала ниже на 105 тысяч рублей. Но, как говорится, есть один нюанс. Если прежде H9 с дизелем стоил 2 795 000 рублей, то теперь купить его можно по цене от 2 690 000 до 2 890 000 рублей.
Напомним, бюджетная версия рамного SUV появилась в конфигураторе Haval в октябре 2020 года. Внедорожник лишился двух мест и десятка опций, получил более простые диски, отделку салона и аудиосистему. Зато стал дешевле. На первых порах покупателям предложили только бензиновую модификацию – с двухлитровым турбомотором на 245 л.с. Теперь в линейку добавили и «урезанный» дизельный Haval H9 с мотором 2.0 на 190 л.с. Оба агрегата сочетаются с 8-диапазонным «автоматом».
***
Напомним, что маркетологи сэкономили, в первую очередь, на конфигурации салона. Там вместо 7 мест стало 5. Багажный отсек увеличился, но шторки, чтобы его закрыть, у модели в Comfort нет. Кроме того, автомобиль получил менее мощные биксеноновые фары. При этом отсутствует их омыватель и функция адаптивного освещения. Нет люка и панорамной крыши. Боковые подножки лишились подсветки. Сиденья отделаны тканью, а не кожей. В салоне отсутствует атмосферная подсветка. Боковые зеркала остались без лазерной подсветки пространства у дверей в виде логотипа Haval.
Из списка систем безопасности и внедорожного оснащения пропали система мониторинга слепых зон и предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом. Электрическую регулировку кресел переднего ряда заменили на ручную. У водителя нет поясничной поддержки с приводом. А задние сиденья лишились подогрева. Отсутствует в этой комплектации и подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток. А зеркало заднего вида осталось без функции автоматического затемнения. Что касается акустической системы, то у нее 7 динамиков и сабвуфер. Но в других версиях у H9 премиальный звук от Infinity с 10 динамиками. Наконец, 18-е легкосплавные диски заменили на 17-е.
По-прежнему в салоне есть мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, а также USB-разъемом. Доступны функции подогрева передних сидений и обогрева руля, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, круиз-контроль, а также камера заднего вида с динамической разметкой. А главное – остались почти все функции безопасности и внедорожные опции. У самого доступного H9 есть система выбора режима движения, понижающая передача 4L и функция принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Кроме того, он получил системы помощи при спуске (HDC) и интеллектуального полного привода TOD от BorgWarner.
Напомним, накануне стало известно, что все бензиновые Haval H9 подорожали на 50 тысяч рублей во всех трех комплектациях.