Престижный бренд Wey, принадлежащий корпорации Great Wall, 15 января официально представил новый среднеразмерный кроссовер.
Автомобиль построен на платформе Great Wall Coffee. Сама модель получила название Mocha – и это вовсе не то, о чем вы могли подумать, а сокращение от моккачино – разновидности кофейного напитка. Машина проходит под внутренним индексом V71 и является заменой Wey VV7. Строго говоря, Mocha является глубокой модернизацией VV7 с другим передком, подкорректированной кормой и построенной на новой платформе. Внешний вид выполнен в корпоративном стиле бренда и напоминает концепты Wey-S и Wey-X, представленные в 2019 году.
Кроссовер получил крупную решетку радиатора и матричные фары. Экстерьер автомобиля стал более изысканным и стремительным по сравнению с VV7. Размеры слегка увеличились, однако колесная база напротив – уменьшилась. Отметим, что одновременно были представлены бензиновая и гибридная версии. Внешне они отличаются друг от друга разными исполнениями рисунка решетки радиатора, плюс декоративными элементами переднего и заднего бамперов. Кроме того, бензиновая версия имеет декоративную хромированную накладку на крышке багажника.
***
«Мокко» стал первой моделью бренда, оснащенной системой Coffee Smart Drive. Эта система включает в себя связь 5G, LIDAR, несколько электронных помощников, навигацию и автопилот третьего уровня.
Кроссовер оснащается бензиновой турбочетверкой E20N объемом 2.0 литра. Отдача двигателя составляет 214 лошадиных сил. Мощность, по сравнению с VV7, уменьшилась. Однако, по заявлению производителя, сократился и расход топлива, который теперь равен 7,5 л/100 км. Силовая установка агрегатируется с 9-ступенчатым роботом. В гибридном варианте к этой связке стыкуется электромотор, который, по всей видимости, встроен в коробку передач. Расход топлива гибридной версии составляет 1,4 л/100 км. О полном приводе не сообщается.
Напомним, суббренд Wey, принадлежащий корпорации Great Wall, появился в 2016 году. Под ним выпускаются наиболее дорогие и престижные модели концерна Great Wall. Название бренду дано в честь создателя и председателя совета директоров компании Great Wall — Вэя Цзяньцзюня. По данным сайта CarSalesBase.com, продажи Wey за прошлый год составили 78 500 автомобилей, что хуже результата за 2019 год на 21,53%. Рыночная доля бренда в КНР составляет всего 0,4%.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»