«Чуть не вспотел». Как тульский губернатор Дюмин руководителя Great Wall напугал

губернатор дюмин
На фото: губернатор Тульской области Алексей Дюмин за рулем кроссовера Wey P8 с топ-менеджером Great Wall Вэй Цзяньцзюнем.

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин оказался бесстрашным водителем. Председатель Совета директоров Great Wall Вэй Цзяньцзюнь, кажется, надолго запомнит короткую поездку с руководителем российского региона.

В ходе визита в Китай Дюмину дали возможность протестировать гибридный кроссовер Wey P8. Китайцы, видимо, знали поговорку о русском и быстрой езде. И Вэй Цзяньцзюнь всячески пытался усадить губернатора на пассажирское сиденье. Однако тот был непреклонен. В итоге именно Дюмин сел за руль, а китайский топ-менеджер занял соседнее кресло.

«Максимальная скорость какая?» – спросил чиновник усевшихся сзади китайцев. «240», – ответили ему. И тут в буквальном смысле понеслось

За два круга по треку рядом с заводом Great Wall Дюмину, конечно же, удалось разогнать машину до 240 км/ч. Вэй Цзяньцзюнь, судя по телевизионным кадрам, явно нервничал. Но держался молодцом. А после признал: «Видно, что губернатор – человек военный, профессионал. А я чуть не вспотел».

wey p8

На фото пресс-службы правительства Тульской области: кроссовер Wey P8 под управлением губернатора Алексея Дюмина.

***

Из более серьезных итогов поездки выделим меморандум о развитии спорта в регионе. Согласно этому документу, Haval должен стать спонсором футбольного клуба «Арсенал». В чем конкретно будет выражаться взаимодействие, пока неясно. Но логотип китайской компании должен появиться на игровой форме команды. Если это произойдет, то Haval повторит опыт Geely, ставшей партнером белорусского клуба БАТЭ.

Кроме того, губернатор Алексей Дюмин и Вэй Цзяньцзюнь вновь обсудили вторую очередь строительства завода Haval в Туле. Более того, речь зашла и о третьей – производстве мощных аккумуляторов для электротранспорта. Кроме того, губернатору понравился R&D-центр Haval в Баодине, и он предложил создать такой научно-исследовательский и технологический комплекс в Туле. Отказа со стороны китайцев не прозвучало. Показательно, что в ходе визита Дюмина сопровождал замглавы минпромторга Александр Морозов, курирующий автопром. Как знать, не изменит ли это осторожное отношение российского правительства к китайским автомобилям.