Geely презентовала обновленный кроссовер Vision X3 Pro. Обычная версия этой машины известна в Поднебесной своей низкой стоимостью. «Китайские автомобили» решили подробнее рассмотреть, как изменится эта модель.
Ранее в Geely сообщали о намерении снять с продаж Vision X3, но теперь мы видим подоспевшую замену с припиской Pro. Требовалось ли маленькому кроссоверу обновление – вопрос спорный. Его продажи в Китае с 2018-го снизились на 20%. При этом за 2020 год Vision X3 купили примерно 70 000 раз. Это около 5% от общего результата марки у себя на родине. И примерно столько же, сколько модных Tugella, Jiaji и Icon вместе взятых. Так что это за модель и почему ее выбирают автолюбители Поднебесной?
Габариты самого компактного кроссовера Geely и правда не выдающиеся – 4005 х 1760 х 1575 мм, а колесная база составляет 2480 мм. При этом объем багажника Х3 — 400 литров. Машина оснащается безальтернативным двигателем GLy-4G15 объемом 1,5 литра, выдающим 109 лошадиных сил и 142 Нм. По своему устройству этот мотор напоминает агрегаты от Toyota и знаком нам по седану Emgrand EC7. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой механикой и вариатором, но и это не основные козыри машины. Главный аргумент Vision X3 – цена. Стоимость в Китае – в пересчете по курсу — стартует с 588 000 рублей и достигает 812 000.
***
Так чем же отличается Pro версия от обычной? Внешний вид Vision X3 Pro не претерпел радикальных изменений. В глаза бросается решетка радиатора, выполненная в новом для Geely дизайне. Также можно заметить и свежий черно-белый логотип китайского бренда. Пропорции машины остались такими же. Сзади Х3 перемены тоже минимальны – стала другой форма бампера и логотип Geely сменился на буквенный.
Основные изменения затронули именно салон Vision X3. Так, дефлекторы обдува теперь интегрированы в единый элемент, а экран центральной консоли вырос в размерах до 8 дюймов. При этом автомобиль сохранил и обычные кнопки, аккуратно встроенные в панель под дисплеем.
Под капотом перемен не произошло – «сердцем» машины все еще выступает GLy-4G15, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Стоит отметить, что заявленный расход Vision X3 составляет от 5,9 до 6,1 литра. Привод у кроссовера только передний. Передняя подвеска представлена «макферсоном», а задняя – торсионной балкой.
Цены на Geely Vision X3 Pro, по данным Autohome, объявят в ближайшее время. Китайские СМИ ожидают, что прибавка стоимости по сравнению с обычной версией не будет заметной. Geely рассчитывает, что данное обновление позволит вернуть продажи X3 на уровень 2018 года.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)