«Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng

дтп xpeng p7
На скриншоте: за мгновение до ДТП кажется, что серьезное столкновение Xpeng P7 и такси неизбежно

Электромобиль Xpeng P7, о котором уже дважды писали «Китайские автомобили», стал участником ДТП в Москве.

Дорожно-транспортное происшествие, которое случилось на МКАД в воскресенье, 11 апреля, стало резонансным еще и потому, что за рулем уникального для России электрокара ехал популярный блогер Илья Свиридов. И если бы не реакция ведущего канала «Клубный сервис» и не настройки автомобиля, резонанс был бы еще громче, а последствия ДТП — намного серьезнее.

«Клубный сервис» взял электрокар для традиционного разбора. Ролик скоро выйдет на YouTube. Однако блогеру неожиданно для себя удалось провести и необычное испытание машины – краш-тест с боковым ударом. Впрочем, столкновение получилось минимальным – реакция позволила Илье резко прибавить скорость и слегка сдвинуться влево, а электромобиль легко выполнил все внезапно поступившие команды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Китайские автомобили. Сайт №1 (@auto_china24)

— Подоспел видос про то, как [водитель такси] Расул подбил первый в России электрокар;))) Если бы не динамика электрокара, я бы не успел проскочить. Тот случай, когда XPeng P7 спас меня, моего сына и самого Расула, пилотировавшего такси… Спасибо, китайцы!» — написал Илья в своем Instagram

Обозреватель «Китайских автомобилей» Алексей ШВАЙКОВ выяснил некоторые подробности ДТП. Автомобиль Volkswagen Polo занесло от резкого торможения, при этом негативную роль сыграла шипованная резина. Сын Ильи Свиридова сидел на переднем пассажирском сиденье, так что именно в него мог прийтись основной удар. Однако реакция и грамотно настроенные рулевое управление и шасси Xpeng P7 позволили блогеру резко ускориться и уйти левее. В результате такси лишь расцарапало номером бампер элемобиля, колесо и шину. Ремонт будет проведен по полису ОСАГО. Впрочем, «электричка» имела и страховку по договору каско.

xpeng P7 дтп

На фото: Xpeng P7 после ДТП с автомобилем такси на МКАД отделался легкими царапинами

***

Напомним, конкретный экземпляр Xpeng P7 представлен в комплектации Super Long Range. У него задний привод и электродвигатель, выдающий 266 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента. Емкость батареи 80,9 кВт⋅ч, что, по заявлению производителя, позволяет проехать на одной зарядке 706 км по европейскому циклу NEDC. Цена в Китае – от 229,9 до 409,9 тысячи юаней. В пересчете на рубли по курсу это 2,7-4,8 млн.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Нияз Сабиров
Нияз Сабиров
3 лет назад

то есть ДТП спровоцировал vw polo,а виноваты во всем «китайцы»? вы во сем пытаетесь «китайцев» очернить и говорите какие у них «хреновые» машины ,а как-будто у нас автомобили «охренительного»качества!

Иван Евтерев
3 лет назад
Ответить на  Нияз Сабиров

Где тут хоть намек на очернение китайцев? Наоборот блогер похвалил машину за управляемость.

AutoChina24
3 лет назад
Ответить на  Иван Евтерев

Вообще странная претензия к сайту «Китайские автомобили»)

Герард Васильев
Герард Васильев
3 лет назад
Ответить на  Иван Евтерев

Ага, чувак явно остановился на заголовке и статью в силу каких то обстоятельств не прочёл

AutoChina24
3 лет назад
Ответить на  Нияз Сабиров

Вы дальше заголовка не прочли, видимо. А поспешили прокомментировать. Жаль.

Daniil Vorotnikov
3 лет назад
Ответить на  AutoChina24

Возможно, это потому, что заголовок дешевой желтизной отдает.

AutoChina24
3 лет назад
Ответить на  Daniil Vorotnikov

С этим согласимся. Немножко поиграли. Но у нас это редко. Извините, если огорчили кого-то.

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: