Первый автомобиль Lifan Technology сошел с конвейера завода в Чунцине. Таким образом производитель, который прошел процедуру банкротства, вернулся на авторынок. Да еще и с профитом. Вместо во многом устаревших моделей на рынок выйдет пусть бюджетный, но современный электрокар.
Напомним, о том, что терпящий бедствие Lifan все-таки сумеет выжить, стало известно в январе. Тогда одну из первых на рынке Китая частных автокомпаний под свое крыло взяла структура Geely. Тогда же был презентован минивэн, с которого новая марка должна начать свой подъем. Им оказалась упрощенная в интерьере копия Maple Leaf 80V – электрифицированного Geely Jiaji.
Спустя четыре месяца Lifan Technology вновь представила этот же автомобиль. Практически в том же виде, но теперь – собственной сборки. И главная его фишка – возможность быстрой замены батарей по методу BAAS. То есть, как у Nio. И в данном случае обещают менять разряженный аккумулятор на полный всего за 60 с.
Отметим, что размеры минивэна составляют 4706 x 1909 x 1696 мм. Тройная литиевая батарея с плоской конструкцией позволяет проезжать на одном заряде от 400 до 500 км по циклу NEDC.
***
На презентации машины выяснилось, что компания уже имеет и заказчиков на свои автомобили – в частности, таксомоторную фирму Cao Cao Travel. Кроме того, появились партнеры в Чунцине, Чэнду, Гуанчжоу и Тяньцзине.
— Чтобы удовлетворить спрос на массовое производство 80v, на линии по производству автомобилей было выполнено в общей сложности 15 крупномасштабных преобразований. В то же время Geely Technology Group внедрила передовую систему контроля качества и провела всестороннюю трансформацию логистических и производственных связей, — пишет пресс-служба Lifan Technology
Стали известны и следующие планы бренда. Уже в этом году компания обещает выпустить еще две модели. Это седан 60S и большой кроссовер 80X. Они также получат съемные батареи и будут предназначены для коммерческого сектора.
С 60S все понятно – на днях эту модель представила другая «дочерняя» марка Geely – Maple. А вот 80X может преподнести сюрприз. Есть вероятность, что под этим названием на рынке вновь появится кроссовер Lifan X80. Тот самый, который так долго обещали привезти в Россию.
У нас, напомним, в данный момент работает структура головной компании Lifan. Она занимается продажами автомобилей из старой линейки и мотоциклов. Перспективы подразделения пока неясны. По информации «Китайских автомобилей», новое руководство компании в Поднебесной до сих пор не определилось с планами деятельности за рубежом.