Leaf, но не Nissan. В электромобильной семье концерна Geely пополнение

седан Maple Leaf 60s
На фото: электрический седан Maple Leaf 60s Changer Power

Недавно возрождённая марка Maple представила новый электрический седан Leaf 60s Changer Power, сообщает издание Autohome. Однако это не полностью оригинальный автомобиль, а скорее сборная солянка из других моделей, принадлежащих Geely.

Экстерьер Maple Leaf 60s знатокам китайского автопрома может показаться узнаваемым. И это неудивительно, ведь кузов этой машины представляет собой не что иное, как Geely GL. Спереди электромобиль отличается от прототипа только решёткой радиатора с символом бренда. А вот корма преподнесла неожиданный сюрприз — она полностью скопирована с другой «электрички» — Geometry A. Обращает на себя внимание и тот факт, что, согласно патентным изображениям, у Leaf 60s будут только штампованные диски с возможностью установки декоративных колпаков. Габариты: 4730х1840х1530 мм, колесная база 2700 мм. Размерность колёс — 215/60 R16.

Под капотом скрывается единственный электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у Geometry A. Сообщается, что аккумулятор поставляется компанией Hefei Guoxuan High-tech Power Energy Co., Ltd.

седан Leaf 60s

На фото: электрический седан Maple Leaf 60s Changer Power

Напомним, марка Maple была основана в 2000 году и первоначально называлась SMA (Shanghai Maple Automobiles). Через два года Geely приобрёл Maple, однако полная консолидация предприятий произошла только в 2008-м. Но уже в 2010 году Geely был вынужден остановить выпуск моделей Maple в пользу новообразованного Englon, который вскоре тоже почил в бозе. Но бренд Maple неожиданно для многих воскрес в 2020-м и на данный момент выпускает электромобили на базе существующих моделей Geely.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: