В понедельник, 21 июня, в сеть попала информация о том, что Changan ищет поставщиков для производства автомобиля с кодовым названием C281 PHEV. Слухи о появлении этой модели ходили с ноября 2020 года. «Китайские автомобили» узнали любопытные подробности об этой машине.
Китайские СМИ сообщают, что Changan С281 – это седан, который станет частью серии Uni. Данная модель позиционируется, как автомобиль высокого класса, конкурентом которого называют Lynk & Co 03. Планируется, что выпуск С281 откроет бренду дорогу в премиальный сегмент. При этом особенностью седана является гибридная силовая установка. Это становится ясно из аббревиатуры, указанной после кодового названия автомобиля. PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) – это машина с ДВС и электродвигателем, аккумулятор которой можно подзарядить от электросети.
Скорее всего, технология PHEV на седане Changan будет представлена системой Blue Core iDD (intellectual Dual Drive). Его основой является турбочетверка емкостью 1,5 литра на 177 л.с. и 260 Нм, работающая в паре с электродвигателем. Суммарный крутящий момент данной системы достигает 590 Нм. Емкость аккумулятора составляет 30,7 кВт – чуть больше, чем у полностью электрического Nissan Leaf I поколения. Дальность хода на чистой электротяге у этой батареи составляет примерно 130 км (NEDC).
Что касается названия гибридного седана Changan – вариантов у компании масса. Дело в том, что еще в конце февраля автопроизводитель подал заявки на 6 патентов названий серии Uni. Среди них такие, как Uni-V, Uni-E, Uni-X и так далее.
Учитывая активную работу по выводу С281 в производство, можно сделать вывод, что Changan представит седан Uni уже в этом году.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Вряд ли у нас сырые гибриды от Чанган будут пользоваться спросом. Гораздо интереснее для российского рынка будущие гибриды от Сузуки. Они уже анонсировали гибридный Джимник, возможно, и до нас доберётся. Плюс было бы хорошо и Витару с SX4 на гибридный ход поставить