Цены на кроссовер Haval Jolion выросли спустя полтора месяца после старта продаж этой модели. И сразу на 70 тысяч рублей. При этом подорожание коснулось даже тех комплектаций, который вообще не добрались до российского рынка. Поклонники марки раскритиковали действия представительства Haval в социальных сетях.
Напомним, все цены на Haval Jolion были впервые опубликованы 18 мая. Самый дешевый кроссовер – в комплектации Comfort с 2WD и МКП – россиянам предложили за 1 189 000 рублей. Полноприводные версии оценили минимум в 1 509 000 рублей. Цена самого оснащенного автомобиля не превышала 1 679 000 рублей. Однако уже в июле стоимость новинки выросла на 70 тысяч рублей. В том числе – и у версий 4×4, которые, как писали «Китайские автомобили», доберутся до автосалонов осенью. И теперь Jolion стоит от 1 259 000 до 1 749 000 рублей.
***
Такое решение автопроизводителя вызвало критику со стороны пользователей его социальных сетей.
— Не прошло и месяца, как [Haval Jolion] выпустили, а уже и цены подняли? С таким хамским отношением передумал его брать, дело не в цене уже, а в отношении! – пишет Николай Цепляев
При этом на возражение другого подписчика – дескать, цены повышают все автокомпании – веско ответил Константин Шарапов: «А вы попробуйте купить, дилеры накидывают сверху ещё 100-400 [тысяч рублей]».
— Чуть получили рост продаж и сразу подняли цены. То есть как только почувствуют удачу и догонят корейцев в цене… Хотел оформить предзаказ. Но тут прилетело. Значит еще прилетит. И еще не раз. Так говорят менеджеры [в автосалоне]: окончательную цену мы не можем гарантировать. Ну и <…> Значит не судьба, — поделился Константин Эвелит
— Jolion ещё нет, а цену уже подняли, и ещё поднимут. Не ведитесь на этот маркетинговый развод. Когда цена перевалит за 2 [миллиона], будете локти кусать, зачем вляпался, — возмущается Станислав Лойчук
— Браво «Хавал», показали вкусную цену, люди предзаказ сделали, и на вам +70000 к прайсу. А машин как не было, так и нет. Балабольство на высшем уровне, а люди и дальше подождут, а мы еще накинем, — вторит ему Максим Никоноров
***
Кстати, многие пользователи обращают внимание на отсутствие автомобилей у дилеров. Причем не только полноприводных, но и уже предзаказанных из наличия. Так, некоторые резко отвечают в комментариях к приглашению на экскурсию на автозавод.
— Где мой Haval? Второй месяц близится к концу… Машины не производят, куда, на какую экскурсию вы хотите везти людей? – удивляется в Instagram tatusyam
Показателен и комментарий пользователя olekas_, описавшего весь процесс покупки Haval Jolion.
— Заказали 22 мая. 5 июля предложили другого цвета. И разумеется, из-за повышения цены +70 т.р. к старой цене. Дак это не все. И еще сам дилер накрутил +110 т.р. к цене (это не за «допы», а просто за воздух) плюс, конечно, еще оплата доп.оборудования. Скажите, какого фига так быстро выросла цена???
Между тем, администраторы пабликов не спешат реагировать на критику. По поводу роста цен комментариев со стороны представительства так и не последовало. А вот относительно наличия машин в автосалонах ответ более чем удивительный.
— К сожалению, мы не располагаем данными о сроках поставки моделей в дилерские центры. У каждого официального представителя свой график, который зависит от комплектации автомобиля, оснащения, цепочек поставок и других факторов, — сообщили в компании
Устроила ли эта реплика потенциальных покупателей, не стоит и говорить.
Давно пора перестать покупать у таких борзых импортеров.
Китайцы в первых рядах по наглости и жлобству, причем уже ВСЕ.
Но так и остались китайцами без имени и репутации. Игнор.
Просто уроды.Сделал предзаказ в июне на Хавал джолион,а в июле подняли цену на него на 70 тыс. Идите в задницу со своим хавалом. Хавайте его сами
Да уж. Настоящий плевок в лицо покупателям…