Haval Jolion представили в России, названа цена. Первые впечатления о новинке и видеообзор

haval jolion обзор
На фото: кроссовер Haval Jolion в синем цвете выглядит празднично

Компания Haval в последнее время радует покупателей новинками практически каждые полгода. Был представлен старый-новый H5, за ним последовали рамные Wingle и обновленный H9, а теперь пришло время совершенно новой модели со звучным именем Jolion.

Jolion представили официально сегодня, на презентации, но обозреватель «Китайских автомобилей» уже успел не только его «распаковать» и посмотреть, но и прокатится, составив первые впечатления от машины.

***

Начнем, по традиции, с внешнего вида. На восприятие новинки сильно оказывает влияние цвет. Небесно-голубой металлик обозреваемой машины выглядит просто отлично. Рядом примостился автомобиль белого цвета, и вот он смотрится менее эффектно.

haval jolion обзор

На фото: Haval Jolion будет выделяться на дороге оригинальной оптикой и спереди, и сзади

Вся оптика полностью светодиодная и светит хорошо. Подчеркивают новизну модели светодиодные ходовые огни, похожие на молот Тора и имеющие продолжение на переднем бампере, обилие хрома и привлекающих внимание деталей. Как, например, написанное красивым шрифтом название компании на боковых хромированных молдингах на задних дверях. Толику красоты вносят двухцветные 18-дюймовые колесные диски с шинами Kumho размером 225/55. Дополняет картину заводская тонировка задней полусферы, но только в топовой комплектации.

Сзади машина выглядит не менее впечатляюще. Внимание привлекает развитая светотехника с бумерангами ходовых огней. Дополняет облик развитой спойлер на задней двери, написанное большими буквами название компании и приметы китайской версии в виде квадратного места под задний номер. Фальшвыхлопа не предусмотрено в принципе, а сама выхлопная труба спрятана под задним бампером с правой стороны. Если заглянуть под днище машины, то хорошо видна задняя балка, которую не ругает только ленивый. Впрочем, если машина толково настроена, то, какая сзади подвеска, различить будет весьма сложно. На эти вопросы ответим уже после полноценного тест-драйва.

haval jolion салон

На фото: салон кроссовера Haval Jolion

В целом, машина выглядит компактнее, чем ее паспортные размеры. Стоя вблизи не скажешь, что Jolion крупнее Nissan Qashqai. Хотя с этой машиной как раз уместно выражение: внутри больше, чем снаружи.

***

Здесь немного нарушим традицию и начнем рассказ о салоне с багажника и заднего дивана. Электропривода пятой двери нет. Сам проем широкий, погрузочная высота невелика. Под хлипким полом багажника (такое ощущение, что он сделан из листа картона) расположилась «докатка», набор инструмента и несколько небольших ниш по бокам. Есть подсветка и весьма громоздкая полка багажника. Если нужно перевезти крупный груз, убрать ее некуда — придется оставить в гараже или на балконе. Сам багажник по объему невелик, но вполне вместительный для своего класса.

haval jolion багажник

На фото: багажник Haval Jolion не выглядит маленьким

Садясь на задний ряд, отметил немного узковатый проем. Крупным людям входить-выходить на задний ряд может быть не очень комфортно. Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона, но, складываясь, образуют с багажником ровный пол. Холодильник, конечно, не влезет, но для повседневных нужд его хватит вполне.

Порадовало количество свободного пространства на заднем ряду. Сам за собой я уместился с легкостью, еще и место осталось. Голова в крышу не упирается, спасибо отсутствию панорамной крыши. По коленям запас изрядный, но ногам под передними сиденьями в больших зимних ботинках будет все-таки тесновато. Порадовал абсолютно ровный пол и, это несмотря на то, что Haval обещают полный привод в конце года. Очень интересно, как это будет реализовано. Интересно, что и обычного люка не будет ни в одной комплектации — это странно для китайской машины.

haval jolion салон

На фото: салон кроссовера Haval Jolion

Из удобств — центральный подлокотник с двумя подстаканниками, два USB-порта на центральной консоли, свои дефлекторы вентиляции и кнопки электрообогрева дивана, разместившиеся на правильном месте — карте двери.

***

На месте водителя стесненным себя почувствовать сложно. Потолок на голову не давит, по ширине места хватает. Руки удобно ложатся на подлокотники, центральный никак не регулируется, но локоть с него не спадает. Но обнаружились и признаки экономии на спичках. Руль, довольно тонкого сечения, не регулируется по вылету, только по высоте. Отсутствует очечник. Да и в целом материалы, хоть и мягкие, но довольно простые. Выделяется на этом фоне вставка на центральной консоли из похожего на ткань материала с необычной текстурой.

haval jolion приборка

На фото: интерфейс приборной панели Haval Jolion хорошо знаком по кроссоверу F7

В остальном с эргономикой порядок. Перед глазами водителя дисплей панели приборов. Его внешний вид — компиляция таковой на Haval F7 и H9. В более простых комплектациях «приборка» перекочевала с «семерки» без изменений. Показаний на нее выводится много, поначалу глаза разбегаются. Туда же вынесена информация с системы адаптивного круиз-контроля. Как он работает, проверим позже.

Видео: первый обзор Haval Jolion в России

Изюминкой интерьера стал центральный дисплей с хорошим разрешением и отменным быстродействием. Логика меню понятна, но с наскока разобраться не получится. Нужно будет привыкнуть включать подогрев сидений, электронные ассистенты и управлять климатом только с дисплея.

haval jolion мультимедиа

На фото: так работает камера заднего вида в Haval Jolion

Однако некоторые функции вынесены на сенсорную панель под дисплеем. Расположены они горизонтально и их назначение нужно запоминать. Пиктограммы здесь разглядеть довольно непросто. Там находятся включение/выключение климатической установки, кондиционера, рециркуляции, обогрева лобового и заднего стекла, включения камер кругового обзора и парковочного ассистента. Как работает последний, еще проверим, а картинку с камер рассмотреть можно уже сейчас. Разрешение отличное, много настроек и динамические линии помогут выбрать нужную траекторию при движении. Не нашел обогрева зеркал заднего вида, зато в них встроены сигнализаторы мертвых зон.

haval jolion шайба

На фото: вместо рычага или джойстика коробки передач у Haval Jolion шайба

На центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка для смартфонов, кнопки управления стояночным тормозом и шайба переключения работы 7-ступенчатого «робота». Поначалу было непривычно взаимодействовать с коробкой таким образом, но позже показалось даже удобным. Впрочем, отложим вопрос о ходовых повадках до полноценного теста. Также инженеры применили модное сейчас решение с двухуровневой центральной консолью. На нижнем этаже разместились два USB-порта и 12-вольтовая розетка. Такое мы уже видели и удивить этим сложно. Решение сколь интересное, столь и неудобное.

***

Подытожив сказанное, отмечу: приятно, что в Haval не стали задерживать выход Jolion на наш рынок. В компании делают большую ставку на модель. А по цене от 1 189 000 рублей за начальную комплектацию (если верить названной на презентации цифре) машина становится весьма заманчивым предложением.

Текст, фото, видео: Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Царёв
2 лет назад

Очень вкусный автомобиль с очень вкусной ценой! Будем надеяться, что цена не поднимется ещё до появления авто и что не будет проблем с выбором и заказом.

Букер Booker
2 лет назад

с последующим полным приводом, удивили конечно…

Владимир Юдин
Владимир Юдин
2 лет назад

Сегодня примерил на себя haval jolion, машина понравилась во всем.

Особенно по качеству исполнения кузова и салона — корейцы отдыхают.

Но есть не ложка, а целое ведро дегтя в бочке меда — отсутствие регулировки руля по вылету.

У меня рост 186, вес 120 кг., на сиденье водителя мне места достаточно, так же мне хватает места на заднем ряду (сам за собой), но на водительском месте, при удобной посадке руки до руля не дотягиваются.

Чтобы достать руль приходится придвигаться вперед так, что ноги практически складываются в позу лотоса.

Жаль машинка достойная, но не мой размер. Возможно два варианта: похудеть (но думаю не поможет, руки длинней не станут) или брать другой авто.

Производители, подумайте об этой проблеме. В России много людей ростом выше 170 см.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: