Wuling представила удлиненную версию электромобиля Hongguang Mini EV. Напомним, что Mini EV – это двухдверная «электричка», набравшая безумную популярность в Китае. На волне успеха уже появилась версия-кабриолет, а теперь компания показала что-то совершенно иное. Hongguang Big EV – это тот же Mini EV, но длина машинки увеличилась с 2920 мм до 4610 мм.
Всё бы ничего, только вот внешний вид Big EV, его конструкция и даже рекламные ролики выглядят полным абсурдом. Так, двери автомобиля достигают 3 метров в длину, и их петли явно не выдерживают всего веса. Также в автомобиле отсутствуют средние стойки. А электромотор у Big EV все еще один – расположенный на задней оси и выдающий 27 лошадиных сил. В промороликах «электричка» позиционируется, как 9-местный автомобиль! Однако сможет ли тронуться с места полностью загруженная машина – большой вопрос.
Таким же вопросом становится и безопасность Big EV – дело в том, что и Mini EV имел с ней серьезные проблемы из-за мягкой стали, слабого переднего усилителя и слишком хрупкой конструкции. В Big EV эти проблемы умножились на увеличенный вес и габариты автомобиля. Очевидно, что в таком виде это не машина, а настоящая «труповозка». Поэтому встает вопрос: а не очередной ли это маркетинговый ход со стороны Wuling?
Сейчас Hongguang Big EV возят по улицам Пекина, устроив из этого мини-шоу. А с 16 по 18 июля схожее мероприятие будет проведено и в Шанхае. Однако в Wuling не дают конкретного ответа на счет позиционирования данной модели. Теряются в догадках и сами китайцы. Кто-то просто смеется над этой «раздутой» «электричкой». Но встречались и комментарии, в которых пользователи сомневаются, а не забыла ли Wuling, что делает машины?
- «Китайцы» за границей. Новый кабриолет Wuling Hongguang EV примерит на себя шильдики FreZe
- Возвращение легенды. Chery возродит модель QQ в виде электромобиля
***
У нас есть две версии на счет Hongguang Big EV. Первая заключается в том, что этот автомобиль – очередная самореклама бренда, которой удалось поднять серьезный ажиотаж. В то же время никакого Big EV в Wuling производить не собираются. На это же намекает и Autohome – авторитетное китайское издание, которое полностью проигнорировало появление Big EV. Вторая гипотеза в том, что Wuling тестирует реакцию публики на этот автомобиль. В случае позитивной реакции общественности компания разовьет концептуальный проект до полноценной машины, решив ее текущие проблемы.
Однако на данный момент до конца не ясно, что же задумала Wuling. Понятно одно – представленная «электричка» не имеет отношения к серийному образцу, и на то есть ряд разумных причин.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)