Сhangan 24 августа опубликовал официальные изображения своего нового седана под кодовым названием C385. Полностью электрический автомобиль показал вектор дальнейшего развития бренда.
Начать стоит с формы кузова. C385 – лифтбек, своими очертаниями очень напоминающий показанный на днях Uni-V. Китайские СМИ сообщают, что по своим размерам «электричка» также приближена к седану линейки Uni. Однако на этом сходства автомобилей заканчиваются.
Передняя часть C385 буквально кричит о его принадлежности к работающим на электроэнергии машинам. Мы видим характерное отсутствие радиаторной решетки и обтекаемые формы. Стоит отметить и отсутствие логотипа Changan на капоте автомобиля.
Головная оптика седана двухуровневая. Первый «ярус» по своей форме напоминает фары Uni-V, однако их наполнение иное. Что касается нижнего блока освещения – он матричный и обладает интерактивными функциями. Что вкладывает в это понятие Changan – пока неясно. Возможно, речь идет о «рисовании» пучком света на дорожном полотне лимитов скорости и дорожных знаков.
***
Профиль С385 спортивный и аэродинамичный. Для уменьшения воздушного сопротивления дверные ручки интегрированы в дверную панель и оснащены выдвижным механизмом. На колесах машины заметны аэродинамические колпаки – на той же Tesla Model 3 они увеличивают дальность хода на 3%.
Задняя часть C385 выглядит очень вычурно. Дело тут не только в объединенных светодиодной полосой в одну линию фонарях – определенный шарм седану добавляет и двухсекционный спойлер.
«Электричка» будет оснащаться системой удаленной автоматической парковки APA 7.0. Также есть информация о том, что седан обзаведется системой импульсного нагрева, способного поднять температуру в салоне с -30C° до +20С° всего за 5 минут. Так быстро не «греются» даже машины с ДВС.
К сожалению, фотографий салона и подробностей о силовой установке пока нет. Напомним, что Сhangan C385 построен на полностью электрической платформе EPA1. Аккумуляторы для этой модели будет поставлять крупнейший китайский производитель топливных элементов CATL.
Отметим, что совсем недавно этот седан проходил полевые тесты. Это означает, что его премьера уже не за горами. C385 навяжет конкуренцию электромобилям с ценником выше 200 000 юаней (2 300 000 рублей). В Китае лидером данного сегмента является Tesla Model 3 – её продажи в июле составили 6 601 автомобиль.
P.S.
Changan показал также первое изображение электрического кроссовера E11. Информации о нем пока нет.
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)