Китайский автопром в очередной раз демонстрирует чудеса маркетингового подхода. Немолодой кроссовер Chery Tiggo 3 получил специальное исполнение Classic Premium Edition, которое возвратило модели экстерьер, использовавшийся… до 2019 года.
Напомним читателям, что в конце прошлого десятилетия Tiggo 3 был чуть ли не единственным автомобилем линейки, чей дизайн заметно отличался от «фирменного лица». Исправили это в 2019-м, когда машина получила огромную решётку радиатора и иной бампер. Теперь же старые детали вновь вернули на модель. Что стало причиной такого спорного решения – не сообщается. Но, полагаем, что фанаты марки довольны возвращением классического внешнего вида «тройки».
В итоге сложилась весьма забавная ситуация: Tiggo 3 разных модельных годов одновременно существуют на конвейере. Более того, их цены совершенно не отличаются: от 59 900 до 80 900 юаней (663-895 тысяч рублей).
В технической части изменений также нет. На выбор предлагаются два бензиновых агрегата. В стоке это SQRE4G15 объёмом 1,5 литра, который выдаёт 116 л.с. и 143 Нм момента. Топовая комплектация предложит турбодвигатель SQRE4T15C того же объёма, но с отдачей уже в 156 «лошадей».
О перспективах поставки таких Tiggo 3 в Россию ничего не известно. Несмотря на определенную популярность на нашем рынке он давно уступил место Tiggo 4.
***
Напомним, что история Tiggo 3 уходит корнями в 2005 год, когда на рынок впервые вышел Tiggo, тогда ещё с полным приводом и без цифр в названии. Это была попытка скопировать невероятно популярную Toyota RAV4. В качестве силовых агрегатов использовались как оригинальные, так и лицензированные моторы Mitsubishi. Отметим, что этот автомобиль, а также его рестайлинговая версия, производились в России — на заводе ТагАЗ под наименованием Vortex Tingo и на предприятии Derways под родным брендом Chery.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»