Hongqi представил кроссовер LS7 — первый SUV новой линейки L/LS. Новинка обещает быть самой крупной среди всего модельного ряда бренда.
Китайские компании планомерно пытаются перетекать в более высокие сегменты, чего стоят только последние модели концерна Geely или молодые электростартапы. Однако суббренд государственной корпорации FAW и так находился, что называется, на вершине «пищевой» цепочки. Тем не менее, в Hongqi придумали, как выкрутиться, создав семейство «самых-самых».
Линейка L/LS до сих пор формально состояла из двух моделей – седана L5 и лимузина L7. Адресованы они были в первую очередь чиновникам, а простым смертным продавались за баснословные деньги. Так или иначе, но престиж китайского автопрома начал стремительно расти, что стало поводом развивать тему дальше.
Как мы уже отметили, кроссовер LS7 станет самым размерным среди всех машин Hongqi. Да, он больше, чем электрический E-HS9, который за свои габариты называли аналогом Rolls-Royce Cullinan. Да и силуэт LS7 с крайне выдающейся кормой говорит сам за себя. В общем и целом экстерьер выдержан в стилистике бренда. Никаких откровений не произошло, а дизайн можно охарактеризовать фразой «всего, да побольше». Причём «побольше» здесь не просто красивый эпитет — в этом автомобиле всё по-настоящему исполинских размеров.
Техническая часть тоже под стать статусу. Согласно слухам, Hongqi LS7 оснащается оригинальным турбированным V8, который носит индекс V8TD и обладает объёмом в 4 литра. Отдача составляет 659 л.с. и 859 Нм крутящего момента.
Дату дебюта и прайс на новинку пока не раскрыли, но мы не сомневаемся, что цена будет такой же исполинской, как и сам автомобиль.
***
Отметим, что фотошпионы некоторое время назад запечатлели на испытаниях новый седан H6, который займёт своё место между H5 (перелицованной Mazda 6) и более крупным H7 (в основе которого компоненты Toyota). Судя по ранее ходившим слухам, перспективная новинка — это полностью оригинальная разработка.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»