Haval мог бы снизить цену на F7 и F7x, но пока они дорожают. Объясняем, почему

кроссоверы haval f7 и F7x

Кроссоверы Haval F7 и F7x могли бы стать дешевле примерно на 150 тысяч рублей. Для этого есть как минимум одна веская причина, утверждают разобравшиеся в ценообразовании коллеги. Однако пока эти модели только планомерно дорожают.

Портал Drom обратил внимание на два «Заключения о подтверждении промышленной продукции на территории Российской Федерации», опубликованных на сайте Государственной информационной системы промышленности (ГИСП). Документы были выданы на кроссоверы Haval F7 и F7x после того, как Минпромторг утвердил результаты экспертизы Тульской торгово-промышленной палаты. Суть исследований – в определении степени локализации обеих моделей. Чем она выше – тем больше государство готово компенсировать производителю от уплаченного утилизационного сбора. А он сейчас составляет ни много ни мало 178 400 рублей

Коллеги поясняют, что 25% суммы может быть компенсировано за счет заключения Специального инвестконтракта. Такой СПИК завод Haval подписал осенью прошлого года. Остальной «кэшбэк» зависит от того, насколько реальная локализация близка к ее целевому уровню. А он в этом календарном году составляет 1500 баллов.

Так вот, локализация Haval F7 потянула на 1229 баллов, а у F7x оказалась на 100 баллов меньше. Разница – в объемах штамповки деталей на тульском заводе. По F7 это не менее 30% от массы черного кузова, за что он получил 100 баллов. А в случае с F7x штамповки меньше и баллов нет. За сварку и окраску кузова кроссоверы набрали по 400 и 500 баллов. За внедренную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» — еще по 100. И по 129 им начислили за некие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (без привязки к моделям).

Расчеты показывают, что в итоге за кроссоверы Haval F7 и F7x, выпущенные в России с 12 октября до 31 декабря 2021 года, государство сможет вернуть китайцам в 2022 году примерно по 154 тысячи и 145 тысяч рублей соответственно. А значит, в теории, ровно на столько машины из свежих партий могли бы подешеветь.

— Представительство может и не скидывать ценник, а просто увеличить прибыль — это его дело, однако в любом случае у Haval появилась дополнительная возможность по привлечению покупателя, — отметили коллеги

***

Однако на деле в Haval пошли традиционным путем – цены на кроссоверы вновь повысили. Как показывает мониторинг «Китайских автомобилей», в ноябрьских прайс-листах заложен рост стоимости на F7 и F7x на 30 тысяч рублей. И кстати, понять автокомпанию можно – даже без учета грядущего роста утильсбора на те же 25%. Просто сложившийся в России спрос на автомобили позволяет дилерам существенно взвинчивать реальные цены на машины. При этом продажи «китайцев» продолжают расти. И самим автопроизводителям грех не воспользоваться такой ситуацией. А сделанные ими скидки, надо полагать, сыграли бы на руку вовсе не конечным покупателям, а исключительно дилерам. Собственно, поэтому никаких скидок нет и в ближайшее время не будет.

Кстати, обо всех изменениях в ценниках на китайские автомобили в России, мы подробно расскажем в ближайшие дни.

Фотогалерея: автомобильный завод Haval
завод havalавтозаводзавод хавалавтозаводавтопроизводствоавтозаводавтопроизводствозавод хавалавтопроизводствозавод хавалпроизводство havalавтозаводзавод хавалавтозаводавтозаводцех покраскизавод хавалавтопроизводствозавод havalавтопроизводствозавод havalавтопроизводствозавод хавалзавод haval
баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: