«Мини-гелик». Необычная версия Wuling Honguang Mini EV появилась на улицах Китая

шестиколесный Wuling
На фото Autohome: шестиколесный пикап Wuling

Помните странный шестиколесный концепт популярного электромобильчика Wuling на автосалоне в Чэнду еще в 2020 году? Похоже, это была не шутка и столь безумную версию всё-таки запустят в производство!

Как минимум, в этом уверены наши коллеги с сайта Autohome, которые смогли сфотографировать электромобиль на улицах. Они же отмечают, что Wuling Hongguang Mini EV Special Edition (так его называли во время презентации летом 2020 года) привезли на грузовике и поставили в один из автосалонов, после чего кто-то на нём решил немного покататься по улицам.

шестиколесный Wuling

На фото Autohome: шестиколесный пикап Wuling

Интересно, что за исключением цвета, машина не отличается от концепта годичной давности. Зато с оригинальной моделью пересечений весьма мало, и третья ось здесь — не единственное новшество. Обращаем ваше внимание и на внедорожные 12-дюймовые колёса с «зубастой» резиной, над которыми расположены расширительные арки, и на новую переднюю оптику с дополнительной светотехникой на передней панели. Да и в целом корму полностью переработали под задачи перевозки грузов. Внутреннее убранство при этом не изменилось.

Техническая часть тоже не претерпела изменений. Здесь один-единственный электромотор, установленный на второй оси. Его мощность весьма скромна – всего 27 лошадиных сил при 85 Нм крутящего момента. Емкость батареи – 13,8 кВтч. У четырёхколёсного «Вулинга» запас хода варьируется от 120 до 170 километров в зависимости от версии. Но очевидно, что у поднабравшего веса «собрата» показатели дальнобойности сильно упадут.

автовыставка Чэнду

На фото Autohome: пикап Wuling Hongguang Mini EV Special Edition на автосалоне в Чэнду

автовыставка Чэнду

На фото Autohome: пикап Wuling Hongguang Mini EV Special Edition на автосалоне в Чэнду

Кому же адресован данный электромобиль? Ответить на этот вопрос, судя по всему, не может и сам автопроизводитель. Если говорить про городские грузоперевозки на малые расстояния, то машинке попросту не нужны «злые» шины и дополнительная светотехника. Да и радиус поворота ощутимо увеличивается благодаря компоновке 6х6, что неудобно в тесных улочках. Ну а что же деревня? Тоже сомнительный вариант, хотя бы по той простой причине, что грузоподъёмность вряд ли будет соответствовать запросам хозяйственников, да и на грузовом мотороллере перевезти малогабаритные вещи проще и быстрее. Более того, в условиях дорожной распутицы в провинциях, шестиколёсная компоновка не сыграет никакой роли из-за отсутствия полного привода. Поэтому появление модели на рынке вопрос до сих пор спорный. И решит ли SAIC вообще производить этот «пепелац» – пока не ясно.

***

Напомним, что шестиколесный Wuling – не первая попытка китайских компаний построить свой аналог Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, пусть и в компактных габаритах. Ещё в 2018 году государственная корпорация BAIC продемонстрировала внедорожник BJ80 6×6.

BAIC BJ80 6×6

На фото: внедорожник BAIC BJ80 6×6 на автосалоне в Пекине в 2018 году

Особой пикантности добавлял тот факт, что сам BJ80 являлся почти полным клоном «Гелендвагена». А вот с начинкой были определённые сложности, ведь автомобиль оснащался не многолитровым V8, а весьма скромным шведским 2,3-литровым турбомотором SAAB B231R мощностью в 250 лошадиных сил.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: