Концерн Geely представил бюджетный электрический седан Maple 60S. По сути, это перелицованный вариант электрической версии седана Geely Emgrand GL 2016 года выпуска под названием EV Pro.
Внешние отличия Maple 60S от своего оригинала весьма символичные: всего-то поменялись бамперы и псевдорешётка радиатора. Однако в технической части изменения куда более заметны. Отдачу единственного электромотора уменьшили с 204 до 136 лошадиных сил, а крутящий момент — с 240 до 230 Нм. Батарея на 52 кВт⋅ч обеспечит запас хода на 415 километров по методике NEDC. В то же время у исходного Geely этот показатель достигает 421 км. Интересно, что модель поддерживает технологию быстрой замены батарей на специальных станциях Geely, которые сейчас обслуживают электромобили только двух брендов: Maple и Lifan. Остальным маркам концерна пока эта технология недоступна.
Maple 60S появится на рынке уже в феврале. Разумеется, электрокар окажется куда дешевле Geely Emgrand EV Pro, однако прайс пока не раскрыт.
***
Напомним, бренд Maple появился в 2000 году и выпускал ничем не примечательные бюджетные автомобили на базе старого Citroen ZX. В 2008 году компанию полностью выкупила Geely, а через два года бренд Maple был закрыт. На его место пришла марка Englon, которая в скором времени тоже была упразднена. А в 2020-м неожиданно для всех Maple возродили для производства электромобилей. Пока что продажи идут откровенно плохо – за прошлый год удалось реализовать всего 8 283 автомобиля. Да и модельный ряд представляет собой лишь электрические версии давно существующих бензиновых машин Geely. Это кросс-хэтчбек Maple 30X и минивэн Maple 80V.
Сейчас в концерне Geely электромобили выпускают аж 5 брендов. Собственно, сам материнский Geely, премиальный Zeekr, среднебюджетный Geometry и бюджетные Maple и Lifan, причём последний адресуется исключительно корпоративным клиентам.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»