Не успели наши сердца остыть от разбора в «Клубном сервисе» лучшего китайского автомобиля в России (конечно речь про «Тугеллу»), как неугомонный Илья Свиридов бросает своих сотрудников на очередную амбразуру. Exeed VX. Совсем он их не бережёт…
Давайте вновь вкратце (обещаю, честно-честно) пробежимся по двухсерийному сюжету и выделим самые важные детали в этом обзоре-слэш-разборе.
Что сразу же бросается в глаза, так то, что даже такой большой автомобиль, как VX на фоне Ильи кажется крохой. Но не переживайте. Это обман зрения. Этот Exeed действительно большой. И даже семиместный. Просто Илья тоже крупный премиальный солидный мужчина.
***
Сходу VX был назван «обычным пафосным китайским барахлом с очень большими амбициями». Мотор в нём «слабенький» для такой большой машины, на 249 л.с. с «неясным ресурсом», да ещё и с роботом. Илья сделал акцент на качестве покраски. На видео нам демонстрируются подтёки на капоте, которые он заметил ещё когда впервые увидел VX в салоне несколько месяцев назад. Хотя на видео это выглядит как какие-то царапины . Также в районе арок у передних крыльев присутствуют непонятные «горбы». Что это, откуда оно там взялось и зачем так – мы, скорее всего, никогда не узнаем. Но выглядит это действительно странно.
Вместительность машины наглядно демонстрируется двумя детскими креслами на втором ряду. И при этом между ними ещё есть местечко. Также в салоне, по мнению Ильи, естественно, нет ничего оригинального. Всё срисовано с «нормальных» брендов – BMW, Audi, Range Rover. Качество исполнения, конечно же, ужасное и трогать руками в салоне ничего не хочется. Сопровождается сравнение несмешными афоризмами про «абибас» и иже с ними.
А в конце первой части сюжета связка «двигатель + робот» вдруг становится «неплохой» для этой большой машины. Но только с точки зрения динамики. Владелец новенького VX пересел на него с RAV4, поэтому главной претензией стала работа полного привода «китайца». Срабатывает с запаздыванием. Японец себе такого не позволяет. Тот самый RAV4 2018 года Илья, к слову, называет «тачкой» для города, и его полный привод годится только для дороги на дачу. А двигатель 2.0 «слабый». Про это, правда, он говорит в другом ролике , 2018 года.
Видео: полный разбор Exeed VX. Часть 1
На фоне разобранного VX Илья верит китайцам, что кузов состоит на 70% из высокопрочных сталей. Раньше к качеству металла он всенепременно придирался. Но в данном случае исполнение кузова «неожиданно хорошее». К уплотнителям и молдингам тоже нет претензий. А вот клипсы довольно низкого уровня. Да и в целом, пластик сотрудников сервиса не впечатлил, и они сломали одну из каких-то накладок. Илье хотелось бы, чтобы в премиальных моделях закладывалась возможность снятия и установки деталей.
Часть шумоизоляции выполнена «по старинке» — кусками вспененного полипропилена, а часть, как на «Тугелле», в виде сложно формованной «выштамповки».
Двигатель ужасен. Почему? Потому что он современный, технически сложный и требует обслуживания. Кстати, он цепной. При обзоре подкапотного пространства Илья выдаёт очередную несмешную шуточку. В этот раз про цены на запчасти, которые, видимо, собирал «знаменитый австрийский художник середины прошлого века». Кто не очень силён в истории, намекну, что речь про одного из экс-руководителей Германии.
Под днищем, естественно, Илья находит вещи, которые вызывают у него смех. Вновь китайцы умудряются его удивить. Например, подрамник из «водопроводных труб». Никак не закрытые трубки кондиционера для задних пассажиров (кстати, небольшую защиту ставят по сервисной компании). А трубы глушителя уже покрыты ржавчиной. В целом, ничего интересного под днищем-то и нет.
Видео: полный разбор Exeed VX. Часть 2
Подводя итоги, Илья вновь задаётся вопросом, почему в очередной раз китайцы заявляют о каком-то «премиуме», хотя ничего по-настоящему премиального тут нет. Машина хорошо оснащена технически, в ней много современных решений. Правда, между ней и европейскими и американскими «тачками» всё ещё «огромная пропасть».
Что можно сказать в итоге? Своё мнение о машине для «будущих олигархов» Илья оставил при себе. Всё решать нам. Правда, что можно понять по обзору машины, который целиком и полностью состоит из «остроумных» и скабрезных шуточек уровня 5-го класса, я не знаю. Не очень-то солидно для такого солидного мужчины. Впрочем, ничего нового. Типичное, на мой взгляд, не очень объективное отношение Ильи к китайскому автопрому во всей красе. Обязательно посмотрите и оцените сами.
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- На что жалуемся? С какими проблемами столкнулись владельцы Geely Atlas
- Сколько накручивают к цене дилеры. Покупаем Geely по объявлениям
- За что хвалят и за что ругают Geely Coolray. Читаем отзывы реальных владельцев
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Илья мне кажется еще сам не определился чего же он все таки хочет. Вроде любит и американцев и японцев, но не идеализирует их, немцев вроде ругает. А с китайцами — он подсознательно понимает что за ними все равно будущее, но сознание пока этого не принимает. Вот и возникают такие «разнонаправленные» обзоры. Иногда преобладает консерватизм не поспевающего за переменами Ильи — и мы слушаем скабрезные шуточки. Иногда пробивается понимание, что китайцы идут семимильными шагами, а их автопром, это гигансткий самообучающийся и самообновляющийся конвейер — тогда мы слышим внезапно(!) одобрение от Ильи. И где-то совсем глубоко в голове у него наверно все-таки сидит мысль, что этот конвейер со временем заставит уйти и немцев и японцев и возможно корейцев в нишевый премиум, если они не сумеют адаптироваться к новой реальности.