Обновленный кроссовер BYD Tang EV официально представлен в Китае. Он получил новый дизайн, более ёмкую батарею и шестиместный салон. Tang EV будет доступен для предзаказа во второй половине апреля. Его цена в Китае составит 280-350 тысяч юаней (3,67-4,59 млн рублей).

На фото: обновленный электрический кроссовер BYD Tang EV
Напомним, что BYD Tang — это среднеразмерный внедорожник, который продается не только в Китае, но в Норвегии и других странах. Более того, автомобили BYD, включая Tang EV, являются официальными государственными автомобилями на Багамах. Недавно там именно на Tang EV прокатились члены британской королевской семьи – принц Уильям и его жена, Кейт Миддлтон.
Внешний вид BYD Tang EV ранее рассекретило китайское министерство промышленности, поэтому официальный дебют модели был несколько подпорчен. Так или иначе, Tang EV получил обновлённый дизайн под названием Dragon Face. Ранее его уже успел примерить компактный кроссовер BYD Yuan EV. Обновлённый Tang EV выгодно отличается от своего предшественника острой оптикой, а также лаконичным передним бампером.
В остальном кроссовер BYD практически не изменился. Отметить можно разве что новые колёсные диски, оснащённые аэродинамическими элементами. С колёсами связана ещё одна особенность – они представлены в новом для Tang размере (265/45 R21). Ранее на него устанавливались катки 255/50 R20 и 265/40 R22.
***

На фото: салон обновленного электрического кроссовера BYD Tang EV
В салоне Tang EV мы видим очередное нововведение – шесть мест. Ранее Tang вне зависимости от версии располагал лишь 7-местным салоном. Теперь второй ряд оборудован двумя капитанскими креслами с функциями вентиляции, подогрева и массажа. Честно говоря, 6-местной компоновки этому кроссоверу явно не хватало. При этом Tang EV с семью сиденьями также будет доступен для заказа.
В остальном салон обновлённого Tang EV остался тем же. Его центральную консоль украшает 15,6-дюймовый вращающийся экран. Другими особенностями Tang EV 2022 являются интеллектуальная сеть DiLink 4.0 с подключением 5G и система автономного вождения DiPilot.

На фото: шестиместный салон обновленного электрического кроссовера BYD Tang EV
Базовая версия Tang EV будет оснащаться одним электромотором на 245 л.с. (180 кВт) и небольшой батареей на 600 км дальности хода по циклу CLTC. Tang EV с одним мотором комплектуется и более ёмким аккумулятором на 108,8 кВт⋅ч с запасом хода 730 км. А «топовый» кроссовер обзаведётся двумя электромоторами на 517 л.с. (380 кВт) и «большой» батареей. Дальность хода такой версии составит 635 км.
Денис БОБЫЛЕВ