Электрический грузовик Kangaroo Electro прошел сертификацию в Россию. ОТТС выдан на модель в четырех модификациях. Правда, пока только на 150 машин.
Kangaroo Electro – российский стартап. Производство налажено в Калужской области, однако заявителем ОТТС выступила московская компания.
Что это за автомобиль — J2-P?
Согласно данным из Одобрения типа, речь идет о модели J2-P. Это четырехколесный одноместный грузовичок на электрической тяге. Его размеры 3600 x 1345 x 1765 мм, колесная база – 2375 мм.
Двигатель расположен поперечно над задней осью. При этом будущий покупатель сможет выбирать из двух моторов – на 5,4 или 6,8 л.с. Литиевая батарея емкостью 105 или 206 ампер-часов позволяет проехать на одном заряде 80 или 170 км. На крыше фургона также может быть смонтирована солнечная батарея. Остальное указанное в документе оснащение более чем скромное: кондиционер, отопитель, холодильная установка.
Технически допустимая максимальная нагрузка – 1 025 кг. То есть, в принципе в J2-P можно будет загрузить 398-475 кг груза в зависимости от версии. Кстати, о них. Автомобиль сертифицирован в виде шасси и фургона объемом 2 кубометра, с открытой бортовой платформой с размерами 1635 x 1050 мм и рефрижератором.
Сколько Kangaroo Electro стоит и как его купить?
По данным с сайта компании, стоимость таких версий составляет от 1,06 до 1,72 млн рублей. Гарантия — три года без ограничения пробега и пять лет на батарею. По заверению производителя, быстрая зарядка от розетки 220 вольт до 80% занимает 4,5 часа, до 100% — до 6 часов. А каждые 50 километров пути обходятся в символические 10 рублей.
Добавим, что прототипами автомобилей Kangaroo Electro являются китайские транспортные средства компании Qingzhou Runhorse Holding. Ее завод расположен в провинции Шаньдун. В каталогах Поднебесной аналогичные грузовички можно найти по цене от 4 до 5,9 тысячи долларов. То есть, 215-315 тысяч рублей.
Вероятно, росту цены способствует частичная локализация моделей. Как ранее писали коллеги из mag.auto.ru, сейчас 70 процентов комплектующих идут из Китая, остальное – российское. В том числе каркас — пространственная стальная рама из труб прямоугольного сечения – и кузов из сотового полипропилена. Также у машин отечественный автономный отопитель с 8-литровым баком под дизель. А еще местные мастера модернизируют моторчики для стеклоочистителя.
Отметим, что у компании растет число дилеров в РФ. В апреле их было три, сейчас – шесть: в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Белгороде и Уфе. Получение ОТТС на партию из 150 грузовичков наверняка придаст импульс развитию проекта.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)