Первый за долгое время седан компании Great Wall Motors попал на «шпионские» фото. Машина получила дизайн в духе 90-х, гибридную систему и крупный экран центральной консоли. «Китайские автомобили» собрали всю известную о нём информацию.
Новый седан Great Wall станет первенцем бренда с кодовым названием BC. Возможно, новая марка получит имя Yueliang – его не так давно зарегистрировала GWM. Возвращаясь к самому седану, он напомнит автомобильный дизайн 1990-х – своими простыми формами и классическими пропорциями. Интересная оптика спереди и сзади представлена четырьмя округлыми элементами. Другие детали экстерьера – выдвижные дверные ручки и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Стоит отметить, что седан Great Wall получился достаточно крупным. У него большие двери, широкая средняя стойка и растянутая примерно на 3 метра колёсная база. В Китае считают, что длина кузова может достигать 5,1 метра. В салоне седана мы смогли различить спортивные передние сиденья и крупный экран центральной консоли.
О силовой установке седана пока нет конкретной информации. Ожидается, что он окажется подключаемым гибридом с 1,5-литровым ДВС. Такую систему используют автомобили премиального суббренда GWM под названием Wey. Её отдача достигает 483 л.с. и 762 Нм. Средний расход топлива у крупного кроссовера Wey Mocha с такой силовой установкой составляет 2,4 л на 100 км. При этом разогнаться до первой «сотни» он может за 4,8 секунды. Какими показателями сможет похвастать седан – увидим в ближайшем будущем.
Судя по всему, GWM готовит прямого конкурента в сегменте роскошных седанов. Это не совпадает с ранее попадавшим сеть позиционированием бренда BC. Он расценивался, как марка автомобилей для молодых людей с ценовым диапазоном 150-200 тысяч юаней (1,3-1,7 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)