Седан Great Wall заметили в Китае. Он станет гибридом

седан Great Wall Motors сбоку
На фото из соцсети: седан Great Wall Motors

Первый за долгое время седан компании Great Wall Motors попал на «шпионские» фото. Машина получила дизайн в духе 90-х, гибридную систему и крупный экран центральной консоли. «Китайские автомобили» собрали всю известную о нём информацию.

Новый седан Great Wall станет первенцем бренда с кодовым названием BC. Возможно, новая марка получит имя Yueliang – его не так давно зарегистрировала GWM. Возвращаясь к самому седану, он напомнит автомобильный дизайн 1990-х – своими простыми формами и классическими пропорциями. Интересная оптика спереди и сзади представлена четырьмя округлыми элементами. Другие детали экстерьера – выдвижные дверные ручки и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

седан Great Wall Motors спереди

На фото из соцсети: седан Great Wall Motors

седан Great Wall Motors сзади

На фото из соцсети: седан Great Wall Motors

Стоит отметить, что седан Great Wall получился достаточно крупным. У него большие двери, широкая средняя стойка и растянутая примерно на 3 метра колёсная база. В Китае считают, что длина кузова может достигать 5,1 метра. В салоне седана мы смогли различить спортивные передние сиденья и крупный экран центральной консоли.

О силовой установке седана пока нет конкретной информации. Ожидается, что он окажется подключаемым гибридом с 1,5-литровым ДВС. Такую систему используют автомобили премиального суббренда GWM под названием Wey. Её отдача достигает 483 л.с. и 762 Нм. Средний расход топлива у крупного кроссовера Wey Mocha с такой силовой установкой составляет 2,4 л на 100 км. При этом разогнаться до первой «сотни» он может за 4,8 секунды. Какими показателями сможет похвастать седан – увидим в ближайшем будущем.

седан Great Wall Motors салон

На фото из соцсети: салон седана Great Wall Motors

седан Great Wall Motors

На фото из соцсети: седан Great Wall Motors

Судя по всему, GWM готовит прямого конкурента в сегменте роскошных седанов. Это не совпадает с ранее попадавшим сеть позиционированием бренда BC. Он расценивался, как марка автомобилей для молодых людей с ценовым диапазоном 150-200 тысяч юаней (1,3-1,7 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: