Компания Dongfeng официально представила новый бренд внедорожников Mengshi (Warrior). Она также презентовала два концепт-кара Mengshi под названиями M-Terrain и M-Terrain S. Эти внедорожники построены на новой платформе MORA, а их мощность достигает 1000 л.с. На китайский рынок они выйдут в 2023 году. Давайте познакомимся с моделями Mengshi поближе.
Кратко о бренде Mengshi
Mengshi (Warrior) — это хорошо известная в Китае серия военных автомобилей с богатой историей. В 2021 году Dongfeng выпустила гражданский пикап Warrior M50 с 4,0-литровым турбодизельным двигателем по цене 668 тысяч юаней (5,8 млн рублей). Позже компания решилась на запуск независимого бренда внедорожников под кодовым названием «M». Мы предполагали, что за буквой М здесь прячется китайское слово 猛士 (Mengshi – «Воин»). Сообщалось, что в модельную линейку нового бренда войдут премиальные внедорожники на новых источниках энергии.
Теперь компания Dongfeng провела презентацию своего нового бренда. Оказалось, что его имя мы угадали правильно — Mengshi. Интересно, что именно этот китайский вариант, а не англоязычное слово Warrior стало международным названием бренда. На это указали представители компании во время презентации. Логотип Mengshi выглядит, как набор наложенных друг на друга букв «М». Каждая из них обозначает своё конкретное: Military (Военный), Man (Мужчина), Marvelous (Чудесный), Mission (Миссия) и Mengshi.
Платформа и технологии
Прежде чем мы перейдем к крутым концепт-карам Mengshi, давайте поближе познакомимся с их платформой. Они построены на интеллектуальной внедорожной архитектуре M Tech. Это комплексный термин, который включает в себя платформу MORA, интеллектуальную внедорожную систему «M ATS» и силовую установку Mega Power. Этот набор названий выглядит хаотично, и мы попытаемся разобраться в них по порядку.
Для начала поговорим о платформе MORA. Она представляет собой тележку типа «скейтборд», разработанную специально для автомобилей на новых источниках энергии. У такого типа есть свои преимущества. Так, производитель может разрабатывать кузов и шасси отдельно и оперативно менять их элементы. Стоит отметить, что платформа MORA подходит не только для внедорожников, но и для пикапов и минивэнов. Она совместима с полностью электрическими силовыми установками и последовательными гибридами (REV). Также в такой «скейтбордной» платформе используется технология steer-by-wire, когда физическая связь между рулем и колесами автомобиля отсутствует. Всё управление идёт «по проводам». На машины Mengshi также установят технологию подруливания задней оси. В результате радиус их поворота составит всего 5,1 м.
Что касается системы M ATS, то она включает в себя девять режимов вождения для разных внедорожных условий. Она также может регулировать высоту пневматической подвески автомобилей Mengshi. Её можно будет поднять вплоть до 105 мм. Еще одна система M ATS — VMC. Она управляет передней и задней осями, торможением, настройками подвески, мощностью моторов и т. д. Стоит подчеркнуть, что автомобили Mengshi также будут иметь три блокировки дифференциала с электронным управлением. Две из них размещены на передней и задней осях, а третья – центральная.
Теперь поговорим о системе Mega Power. В её состав входят четыре электродвигателя общей мощностью более 1000 л.с. С ними автомобили Mengshi смогут разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Концепт-кары Dongfeng
Наконец, давайте перейдем непосредственно к машинам Mengshi. Одну из них мы уже видели во время дорожных испытаний. Dongfeng показал нам два концепт-кара с агрессивным и крутым дизайном. Они известны под именами M-Terrain (внедорожник) и M-Terrain S (пикап).
Во-первых, давайте посмотрим на более рациональный M-Terrain. Его экстерьер полон прямых линий и ломаных граней. Передняя часть M-Terrain получила маленькие фары, огромный бампер, гигантскую решетку радиатора и большой логотип Mengshi. Сбоку можно отметить широкие колесные арки, дверные ручки с выдвижным механизмом, внедорожные шины и даже лестницу. Задние фонари M-Terrain выполнены в форме креста. Мы также можем отметить, что у него есть запасное колесо на задней двери. Точные размеры M-Terrain неизвестны, но длина должна составить примерно 5,2 метра.
А теперь перейдем к безумному M-Terrain S. На первый взгляд, может показаться, что это просто купе-версия M-Terrain. Но на самом деле это пикап. Очевидно, что его погрузочная площадка почти бесполезна, зато смотрится она эффектно. M-Terrain S получил только две двери. Но мы можем заметить, что внутри у него два ряда сидений. И еще раз: бесполезно, зато эффектно.
Технические характеристики M-Terrain
Dongfeng не раскрыл характеристики серии M-Terrain. Но ранее в сеть попадали внутренние документы компании. Судя по ним, в неё войдут чистые электрокары и последовательные гибриды. Первый вариант имеет пиковую мощность в 800 кВт (1070 л.с.), батарею на 140 кВт⋅ч и запас хода в 500 км. Его разгон с нуля до сотни займет менее 5 секунд. Что касается гибрида, то его «отдача» достигнет «скромных» 600 кВт (816 л.с.). У него будет батарея на 65,88 кВт⋅ч на 800 км дальности хода в «смешанном» режиме.
В целом, серия Mengshi M-Terrain получилась захватывающей. Её представители появятся на китайском рынке в 2023 году. Dongfeng рассчитывает ежемесячно продавать в Китае 4 тысячи таких машин.
Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ
Dongfeng Mengshi (Warrior) Brand Unveiled With Two 1000-HP Beasts
Ранее в этом блоге:
- Changan Lumin получил ценник в Китае. Электрокар за 430 тысяч рублей
- 218 л.с. за 1,5 млн рублей. Changan назвал цены на седан, разработанный вместе с Huawei
- Changan Shenlan SL03 вышел на рынок. Почему цены его комплектаций различаются в 4 раза
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.