Официальный сайт Omoda наконец полноценно заработал в России. Он был открыт еще в начале августа, но тогда представлял собой лишь так называемый лендинг, где могли оставить заявку потенциальные дилеры марки. Сейчас у бренда появился настоящий портал.
Портал – очень подходящее в этом смысле слово. Omoda в России позиционируется как технологическая компания. Недаром ее слоганом стала фраза «То, как мы видим будущее». Кроме того, поклонников бренда приглашают в O-Universe — «вселенную исключительного дизайна и инновационных технологий» и сообщество единомышленников O-Club. В общем, в Chery выбрали довольно сложную для традиционного автомобильного маркетинга стратегию. И будет ли она интересной простым автолюбителям – вопрос.
Куда понятнее на сайте раздел с автомобилем Omoda C5. И несмотря на то, что многие характеристики модели уже известны, он сумел раскрыть как минимум один секрет. Это гамма цветов кузова кроссовера. В ней будет 7 вариантов – двухцветные белый, серебристый и зеленый, а также ванильно-голубой, серый, темно-синий, черный. Отделка интерьера может быть черной или коричневой.
Главными особенностями дизайна Omoda C5 на сайте названы футуристичный силуэт, продвинутая светодиодная оптика и «парящая» крыша. В салоне особо отмечаются спортивные сиденья, интеллектуальный круиз-контроль и «зимний» пакет опций. Он включает подогрев всей площади сиденья.
По всей видимости, ближе к старту продаж официальный сайт Omoda будет включать больше информации, в том числе цены и комплектации. Отметим, что вывести кроссовер C5 в Chery обещают до конца осени.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Be the first to comment on "У Omoda появился полноценный сайт. Он раскрыл один из последних секретов кроссовера C5"