Какой «скелет в шкафу» скрывает Omoda C5? Изучаем интерьер нового кроссовера

салон Chery Omoda C5
На фото: салон кроссовера Omoda C5 для России

Уже совсем скоро на отечественный рынок должен выйти новый китайский кроссовер под специально созданным суббрендом компании Chery. Естественно, речь идёт о модном, долгожданном и футуристичном фастбэк-кроссовере Omoda C5.

Коллеги называют модель самой ожидаемым автомобилем в России. И этому, конечно же, есть причины. В сложившейся ситуации Omoda C5 является чуть ли не единственной новинкой в РФ, на предпродажную раскрутку которой тратятся немалые средства. Крутая презентация, известные амбассадоры и «живой» Telegram-канал с постоянными «активностями» для подписчиков делают своё дело.

Интересно, что для этой модели компания Chery создала не только «фамильный» бренд с отдельной дилерской сетью, но даже новый интерьер, который заметно отличается от версии для китайского рынка. Вот об этом самом «новом» интерьере и пойдет речь.

***

интерьер Omoda C5

На фото: интерьер кроссовера Omoda C5 для России

То, что экспортная версия китайского Omoda 5 получит измененный дизайн салона, «Китайские автомобили» рассказали ещё в мае. Это произошло задолго до публикации официальных изображений, которыми представительство бренда Chery в РФ поделилось только 24 августа. Впрочем, всё подтвердилось. Поначалу такая информация даже вызывала определённую гордость. Ещё бы, компания Chery специально изменила интерьер своей новой глобальной модели Omoda C5 ради внешних рынков. При этом вроде бы учли пожелания будущих покупателей. Экспортный вариант салона получил другое оформление центральной консоли и дверных карт. Он обзавёлся полностью новым матовым центральным тоннелем с измененной формой. Появилась сдвоенная ниша для беспроводной зарядки смартфонов, расположившаяся на подъеме к передней панели. Подстаканники переехали к подлокотнику, а блок физических кнопок вокруг селектора КПП получил иное оформление. Даже под центральным «парящим» тоннелем стало больше пространства.

интерьер Chery Omoda 5

На фото: интерьер кроссовера Chery Omoda 5 для Китая

И всё вроде бы отлично, но почему вдруг компания-производитель решила настолько сильно изменить дизайн своего самого передового интерьера, который только что вышел на местный рынок и начал активно появляться на всех свежих и обновляемых моделях Chery и Exeed? Мы выяснили ответ на этот вопрос. Правда, сразу стоит оговориться, что все выводы в данном случае получены исключительно путем визуального анализа. Официальной информации, подтверждающей эти данные, пока нет. Тем не менее подобный визуальный анализ без труда сможет провести любой желающий. Все нужные снимки мы опубликуем здесь.

интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max

На фото: интерьер кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max для России

***

И всё же ответ на главный вопрос: «Почему самый продвинутый и современный интерьер компании Chery в российский модели Omoda C5 выглядит иначе?» — звучит следующим образом: «Да потому что это не он». Это совершенно другой интерьер, которому просто придали визуальное сходство с оригиналом. Если говорить более точно, это прошлое поколение, которое в данный момент сдаёт свои позиции в Китае. В РФ такой дизайн можно увидеть на кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Да, местами его основательно переработали. Перенесли кнопку запуска двигателя и заменили центральное «пианино» с физическими кнопками на сенсорную панель. Но если посмотреть шире, на так называемый «скелет» расположения различных функциональных элементов, то всё сразу станет понятно.

салон Chery Omoda C5

На фото: салон кроссовера Omoda C5 для России

Для примера можно внимательно рассмотреть центральный тоннель «отечественного» Omoda C5. Его изменённая гнутая форма со слегка уменьшенным углом подъема, увеличенное пространство ниши внизу и переехавшие к подлокотнику подстаканники — всё это совершенно не похоже на дизайн салона китайской Omoda 5. А вот на центральный тоннель Tiggo 8 Pro Max данная компоновка похожа довольно сильно. Самое значимое изменение, кроме другого расположения кнопок — замена сенсорного экрана управления климатом на беспроводную зарядку для смартфона.

интерьер Chery Omoda 5

На фото: интерьер кроссовера Chery Omoda 5 для Китая

Возьмём дверные карты. При беглом взгляде на них кажется, что визуальное оформление вполне похоже на оригинальный дизайн. Установлен даже такой же блок управления окнами. Но если посмотреть внимательно, то можно отметить много отличий. При этом все отличия прекрасно ложатся на «скелет» интерьера Tiggo 8 Pro Max. Начиная от изгиба дверной панели и формы ручки с блоком управления, заканчивая расположением динамика, который перебрался с двери на привычное место на передней стойке.

Chery Tiggo 8 Plus интерьер

На фото: интерьер кроссовера Chery Tiggo 8 Plus / 8 Pro Max с полным приводом в Китае

***

И такие параллели можно провести почти с любыми элементами экспортного интерьера. Двойной экран на 24,6 дюйма вроде похож? На самом деле прямоугольному экрану от Pro Max просто придали трапециевидную форму, как у нового поколения интерьера. Поэтому, в отличие от оригинала, у него отсутствует дополнительная сенсорная панель слева и используется совершенно другой способ крепления к передней панели. Да и сама форма передней панели вместе с центральными воздуховодами климатической системы вроде похожи на вариант для Omoda 5, но не такие. Зато, судя по фотографиям, в салон Tiggo 8 Pro Max эти элементы могут подойти как родные. Наверное, дальше можно не продолжать, основная мысль уже понятна.

Получается, что от оригинального китайского интерьера в экспортном варианте остались разе что блок стеклоподъемников, спортивные кресла, новое рулевой колесо и джойстик КПП.

***

бренд Omoda в России C5

На фото: кроссовер Omoda C5

Какие выводы из этой ситуации могут сделать будущие российские покупатели? Да, скорее всего, никаких. Во-первых, интерьер Tiggo 8 Pro Max является прошлым поколением только для родного китайского рынка. В РФ такой салон можно считать более чем современным. Особенно на фоне остальных моделей бренда Chery, представленных в России. Во-вторых, ощутить какую-то большую разницу между двумя вариантами интерьера, скорее всего, тоже не удастся. Тем более, что визуально оба салона довольно похожи.

Да и сама ситуация с заменой интерьера не является чем то выходящим за рамки. Китайские компании периодически прибегают к практике по установке более старых версий салонов в более свежие экспортные модели. За примерами далеко ходить не придется. Достаточно вспомнить «отечественные» кроссоверы Tiggo 4 от той же Chery или GS8 производства GAC.

Правда, остаётся осознание того, что к нам, как обычно, привезли что-то более простое и менее современное, чем оно могло быть. Но, по большому счёту, вопрос цены в данном случае куда более важен. Напомним, что старт продаж Omoda C5 в России обещают дать до конца осени.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: