На букву L. Geely начала производство нового поколения кроссовера Atlas

производство Geely Atlas L
На фото: первые кроссоверы Geely Atlas L сходят с конвейера завода в Нинбо

В Китае официально стартовало серийное производство кроссовера Geely Atlas L. Компания показала, как ведётся сборка модели. Первые «Атласы» нового поколения уже скоро попадут в руки клиентов. А в ноябре их выпуск может быть налажен на ещё одной фабрике. «Китайские автомобили» собрали все известные подробности.

Что за Geely Atlas L?

Нашим постоянным читателям Geely Atlas L хорошо известен – мы следили за ним ещё с марта этого года. Это – второе поколение популярного «Атласа», действительно ставшее полностью новым. В его основе лежит знакомая по Geely Tugella платформа CMA. Экстерьер и размеры второго поколения также сильно изменились. Габариты Atlas L составляют 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм.

производство Geely Atlas L

На фото: новый кроссовер Geely Atlas L на конвейере завода в Нинбо

Его моторная гамма тоже была переработана. Она представлена 1,5-литровым и 2-литровым агрегатами мощностью 181 и 218 л.с. соответственно. Также Atlas L будет доступен и с гибридными версиями. Его ценник в Китае составит 140-180 тысяч юаней (1,2-1,5 млн рублей).

Где собирают «Атлас» нового поколения?

Серийное производство Atlas L началось на заводе в городе Нинбо. Он расположился в «родной» провинции Geely под названием Чжэцзян. Эта фабрика функционирует с 2014 года, и раньше с её конвейера сходили такие модели, как Atlas, седан Borui и так далее. Производственная мощность фабрики составляла 200 тысяч автомобилей в год.

производство Geely Atlas L

На фото: конвейер завода Geely в Нинбо

Но для старта производства более технологичного Geely Atlas L потребовалось провести реконструкцию производственных линий завода. В этот проект компания инвестировала более 100 миллионов юаней (863 млн рублей). Это позволило наладить производство как бензиновых, так и гибридных автомобилей. Более того, «гибкость» фабрики позволит собирать до 6 разных моделей на одной линии.

Сборка, как это сейчас заведено в Китае, по большей части осуществляется роботами. Geely похвасталась, что пользуется оборудованием из Швеции и Австрии для эффективной и точной сварки. Человек же в основном задействован в производстве для контроля качества. К слову, к 2023 году Geely планирует завершить установку солнечных панелей на крыше завода для получения экологически чистой энергии.

Где ещё может стартовать производство Atlas L?

Ранее в сеть попадала информация о том, что Geely Atlas L будет производиться не только в Нинбо, но и в городе Баоцзи, провинция Шэньси. Об этом сообщало местное СМИ. Согласно ему, в этот завод Geely инвестировала куда больше, чем в фабрику в Нинбо – 980 млн юаней (8,4 млрд рублей). На эти деньги компания строит на локации ещё один корпус и обновляет все производственные линии. Реконструкция закончится в ноябре этого года. После её завершения, за ворота фабрики в Баоцзи будут выезжать не только «Атласы», но и электромобили на платформе SEA.

Хотелось бы верить, что Geely Atlas L со временем встанет и на конвейер завода «БелДжи» в Беларуси. Впрочем, пока никакой официальной информации на этот счет нет.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: