Седан Lynk & Co 03 нового поколения от Geely и Volvo совершил в Китае рыночный дебют. Его экстерьер, интерьер и гамма силовых установок были значительно переработаны, а ценник вырос.
Lynk & Co 03 – это седан C-класса, построенный на разработанной усилиями Geely и Volvo платформе CMA. Нам эта «тележка» знакома по Geely Tugella. 03 вышел на рынок в 2018 году и с того времени не получал заметных обновлений. Как результат, динамика продаж модели стала несколько ухудшаться. Спустя 4 года Lynk & Co вывели на рынок новое поколение своей «тройки».
Как изменился дизайн и размеры нового Lynk & Co 03?
Внешний вид Lynk & Co 03 был заметно пересмотрен. Он сохранил узнаваемую стилистику бренда, однако стал куда спортивнее благодаря крупной решётке радиатора, бамперу и «острым» ДХО. В задней части расположился единый элемент фонарей.
Стоит отметить и наиболее спортивную версию седана под названием 03+. Она получила передний и задний спойлеры, а также выхлопную систему с четырьмя патрубками. Но такая модель на рынок пока не вышла.
Габариты новой «тройки» составили 4684 х 1843 х 1460 мм при колёсной базе 2730 мм. Она «подросла» на 27 мм в длину и 3 мм в ширину. А вот высота снизилась на 12 мм.
В салоне нового Lynk & Co 03 центральная консоль и тоннель полностью изменили свою форму. Над экранами тут также поработали – они стали крупнее. Так, диагональ цифровой «приборки» составляет 12,3 дюйма против 10,25 у предыдущей генерации. А размеры главного монитора теперь равны 12,8 дюйма. От четырёх «неуклюжих» дефлекторов обдува прямоугольной формы на центральной консоли решительно отказались. Теперь они по-модному интегрированы в горизонтальный элемент, пересекающий торпедо.
Интересно, что с приходом нового поколения спортивный седан «поумнел» и обзавёлся 25 датчиками автономного вождения, включая 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров и так далее. За анализ информации с датчиков отвечает чипы Snap.
Какие силовые установки доступны на новинке?
Lynk & Co 03 стал спортивнее не только внешне. Его бензиновые версии лишились 1,5-литрового агрегата. Теперь уже в базе седан доступен с 2-литровым турбомотором на 254 л.с. Это – одна из модификаций знакомого нам по Geely Tugella ДВС. Пару этому мотору составит 7-ступенчатый «робот». А более производительный Lynk & Co 03+ получит ДВС на 265 л.с., полный привод и 8-ступенчатый гидротрансформатор.
Lynk & Co 03 получит и «смешанную» версию. Она построена на основе гибридной установки Hi-P от Geely. Вот только на машинах Lynk & Co такая система получила название EM-F. В основе лежит 1,5-литровый ДВС на 150 л.с., работающий в паре с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Общая мощность достигает 245 л.с. и 545 Нм. Расход топлива системы при этом составит 4,5 л/100 км.
Цены и комплектации нового Lynk & Co 03
Как мы уже отметили, новое поколение Lynk & Co 03 лишилось 1,5-литрового агрегата в бензиновой версии. Из-за этого начальная цена седана ощутимо «подскочила». Если предыдущая генерация «стартовала» со 136,8 тысячи юаней (1,1 млн рублей), то ценник нового поколения начинается с внушительных 154,8 тысячи юаней (1,25 млн рублей) в комплектации Plus. Более дорогое исполнение Pro стоит уже 166,8 тысячи юаней (1,35 млн рублей). А «топовая» бензиновая версия обойдется в 176,8 тысячи юаней (1,45 млн рублей). Как мы отметили ранее, наиболее спортивный Lynk & Co 03+ на рынок пока не выпущен.
Интересно, что цена гибридных версий не превысила бензиновые машины. За базовый «смешанный» седан просят 157,8 тысячи юаней (1,29 млн рублей). А за максимальную комплектацию — 169,8 тысячи юаней (1,39 млн рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)