Компания Changan в ближайшее время выведет на рынок седан Lamore. Новый автомобиль уже зарегистрировали в базе министерства промышленности КНР.
С точки зрения внешнего вида модель получит узнаваемый «семейный» дизайн серии Uni от Changan. А если точнее, седан продолжит «научно-фантастическое» направление экстерьера, заданное лифтбеком Uni-V. Продажи которого, стоит напомнить, могут начаться в России.
Changan Lamore и Uni-V: сходства и различия
Габариты Lamore оказались крупнее, чем у «заряженного» родственника. Размеры седана составляют 4770 х 1840 х 1440 (1450) мм при колёсной базе 2765 мм. Для сравнения: лифтбек короче на 90 мм, а его колёсная база меньше на 15 мм.
Но если размеры автомобилей имеют явные различия, то их внешний вид, наоборот, получился очень похожим. Спереди новый седан получил аналогичную «безрамочную» радиаторную решётку, а также агрессивный передний бампер и узкие диодные фары. Правда, габаритные огни вытянулись почти на всю длину переднего крыла. Сбоку дополнительное сходство моделям придают и скрытые дверные ручки, утопленные в корпус.
А вот сзади автомобили различаются. И дело тут не только в разных форм-факторах моделей. В отличие от Uni-V новый седан получил более классическую разделённую заднюю оптику. При этом его фонари обзавелись прозрачным дизайном с лёгкой тонировкой. Стоит отметить, что, несмотря на подобную двойную систему выхлопа, кормовая часть Lamore выглядит куда менее спортивной.
Как оснастят седан и сколько он будет стоить
Не блещет «спортом» и силовая часть автомобиля. Под капотом седана расположится безальтернативный 1,5-литровый агрегат JL473ZQA на 170 л.с. и 260 Нм. Для сравнения: более компактный Uni-V также оснащён двигателем на 1,5 литра, но на 187 л.с. и 300 Нм.
В качестве трансмиссии новому Lamore пока приписывают 7-ступенчатую КПП с двойным «мокрым» сцеплением. Но официальной информации по этому поводу ещё не было.
В китайских медиа называется и ориентировочная стоимость новинки. Она должна составить диапазон от 90 до 110 тысяч юаней (примерно 785-960 тысяч рублей).
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)