В Cеть просочились первые технические подробности о 8-ступенчатой АКПП компании Chery. Также стала известной дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах.
Что уже было известно об этом «автомате»
Напомним, производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System. Он располагается в «родном» городе Chery под названием Уху. Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность.
Первыми 8-ступенчатую АКПП должны получить флагманский Chery Tiggo 9 (T26) и Exeed AtlantiX (Yaoguang). А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda. Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов.
Новые подробности об АКПП Chery
Новая трансмиссия получила заводское название FA840. И в этом индексе скрываются некоторые технические подробности. Так, цифра «8» указывает на количество передач. А число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор. Конечно же, в данном случае речь идёт о 400 Нм.
Данный показатель АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery. А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело. Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится.
Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL. А затем её установят на семейство Tiggo 8, Tiggo 7 Pro, а также Jetour Dasheng. При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Предполагается, что работать в паре с АКПП будет 2-литровый ДВС мощностью 254 л.с. и крутящим моментом в 390 Нм.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Здравствуйте! Замечательный материал,однако очень печально,что не помещено фото этой трансмисии в кабине автомобиля,а также более подробные её характеристики,которых увы,не найти во всём Интернете! Без чего очень трудно составить более или менее стойкое представление как о самой трансмисии,так и об автомобиле в целом! Ведь согласитесь господа,что подробные данные о двигателях и трансмиссиях автомобилей производства Китайской Народной Республики очень редко,и в весьма поверхностном виде попадаются в Интернете! А отюда и столь неудовлетворительое мнение об этих машинах! Ведь если нечем ремонтировать,из-за того,что почти нет или нет совсем комплектующих,то — зачем тогда покупать … … !? Верно !? Говоря проще,автомобили из Китая потому и считаются «неходовыми»,то есть имеющими очень слабое распространение в странах Восточяной Европы,что почти всю самую главную информацию о них(ДВС,Трансмисиия,Подвеска,амортизация и так далее) надо разыскивать с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ трудом ! Ну и плюс полное отсутствие станций технического обслуживания,хотя бы в таких местах,как Украина и ей подобных … … ! Не говоря уже о наличии дизельных двигателей,которые,к примеру,в Украине ВЕСЬМА пригодились бы! Мне думается,что именно поэтому Китайские автомобили и имеют наибольшее распространение лишь в Росии … … !
С самым искренним уважением к Вам!