В Китае выпустили новые версии электрокара Wuling Hongguang Mini EV в конфигурации Macaron. Особых изменений у одной из самых продаваемых моделей ждать не приходится. Но к уже присутствующим на рынке четырём стандартным «пряничным» расцветкам «свежий» Macaron добавит два эксклюзивных оттенка для кузова и салона, а также новый дизайн колёсных дисков. Кроме этого, покупателю будет доступен выбор из двух модификаций с разным максимальным пробегом.
Wuling Hongguang Mini EV – самый востребованный электрокар Китая
Мини-электромобиль Wuling Mini EV пользуется на родине огромной популярностью. Основные «потребители» микрокара — это молодёжь. А если точнее, то упор делается на женскую часть аудитории. Чаще всего местные покупатели рассматривают данный электрокар даже не как потенциальное средство передвижения, а скорее как модный атрибут для современного пользователя. По аналогии с умными часами или смартфоном.
Поэтому, чтобы всегда быть «на пике», производитель непрерывно совершенствует свою модель посредством точечного кастомизирования экстерьера и интерьера в соответствии с молодёжными трендами. И, судя по всему, это ему отлично удаётся. По итогам октябрьских продаж Mini EV в очередной раз возглавил китайский топ. За месяц автомобиль разошёлся тиражом в 41 255 штук, оставив позади всех конкурентов.
Как изменился Mini EV Macaron и сколько стоит
Основной «фишкой» новой спецверсии Macaron стали яркие цветовые решения. Автомобиль обзавёлся лавандово-фиолетовой и лаймово-желтой окрасками кузова. При этом у двух моделей будет своеобразная «кросс-отсылка» друг к другу. Один из четырёх лепестков эксклюзивных 12-дюймовых аэродинамических колёсных дисков лаймового Mini EV будет выкрашен в лавандовый цвет и, соответственно, наоборот.
В интерьере расцветка тоже обновилась, но более сдержанно. А на подголовниках передних спортивных кресел и спинках сидений второго ряда появилась «семейная» вышивка Macaron.
Разница в стоимости «пряничного» электрокара зависит только от ёмкости тяговой батареи. За версию с аккумулятором на 9 кВт⋅ч и максимальным пробегом в 120 км (по циклу NEDC) просят 46,8 тысячи юаней (396 тысяч рублей). А за более «дальнобойную» батарейку на 13,8 кВт⋅ч (170 км NEDC) придётся заплатить 52,8 тысячи юаней (447 тысячи рублей).
Основные характеристики модели
Точные габариты Mini EV составляют 2920 x 1493 x 1621 мм при колесной базе 1940 мм. В движение микрокар приводит единственный электродвигатель на задней оси мощностью 27 л.с. и 85 Нм. В качестве трансмиссии ему помогает односкоростная КПП. Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа «Макферсон» и заднюю независимую «многорычажку». Для увеличения пробега производитель ограничил максимальную скорость «малыша» на отметке в 100 км/ч.
Кстати, Wuling Mini EV уже начали проникать и на российский рынок. Недавно «Китайские автомобили» рассказали о модели электрокара в спецверсии GameBoy, которую привезли в РФ под заказ.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)