«Москвич» с китайской родословной. Кроссоверы JAC встанут на конвейер в РФ под другими названиями

Москвич ОТТС JAC JS4
На изображении из ОТТС: дизайн автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е»

Первые модели возрожденного бренда «Москвич» получили ОТТС, из которых стало понятно, что партнером московского завода стал китайский бренд JAC. Что интересно, машины сертифицировали не в России, а в Беларуси.

Впервые о том, что на конвейер «Москвича» могут встать перелицованные китайские автомобили, стало известно еще летом этого года, когда была устроена небольшая презентация для журналистов. Тогда на заводе продемонстрировали несколько изображений, на которых красовались кроссоверы и седаны JAC без логотипов. В их числе был вседорожник JS4 и его электрическая версия Sehol E40X (суббренд JAC). Именно их и сертифицировали первыми.

«Москвич 3»

Москвич ОТТС JAC JS4

На изображении из ОТТС: дизайн автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е»

Так, JAC JS4 получил незамысловатое название «Москвич 3» и внутренний индекс DA22. Особо стоит подчеркнуть, что заявителем выступил КамАЗ. Таким образом, МАЗ «Москвич» выступает лишь в качестве производственной площадки, а не самостоятельной единицы.

Согласно ОТТС, «Москвич 3» будет оснащаться двумя силовыми агрегатами: HFC4GВ3.3D и HFC4GВ2.4D. Первый имеет объем в 1,6 литра и мощность в 109 лошадиных сил. Крутящий момент – 150 Нм. Второй же чуть менее объемный – 1,5 литра, но при этом оснащен турбонаддувом, поэтому отдача достигает 150 л.с. и 210 Нм момента. Коробок передач тоже две: 6-ступенчатая МКПП и бесступенчатый вариатор. Что важно, вариатор стыкуется исключительно с турбомотором, в то время, как «механикой» могут оснащаться все версии. Снаряженная масса кроссовера – 1440 кг. Привод исключительно передний.

«Москвич 3е»

Москвич ОТТС JAC JS4

На изображении из ОТТС: дизайн автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 3е»

Не менее интересна и электрическая версия этого кроссовера, которая в документах именуется как «Москвич 3е». Он ощутимо тяжелее, чем обычная «тройка» — 1800 кг против 1440, и оснащается одним электромотором производства DY Power Technology Co. под обозначением TZ200XSIEM1. Он размещен на передней оси. Мощность — 68 лошадиных сил. И это весьма странно, поскольку оригинальный Sehol E40X имеет силовой агрегат на 150 л.с. Батарея китайско-американской компании Sinoev Technologies имеет емкость в 187 А⋅ч и весит немалые 435 килограммов. Запас хода достигает 410 километров на одной зарядке, но методика подсчета не указывается. Время зарядки составит 8 часов при пополнении батареи переменным током. При использовании быстрого зарядного устройства эта цифра сократится до 45 минут.

Напомним, «Китайские автомобили» уже изучили отзывы реальных владельцев на автомобили JAC, которые станут «Москвичами». Кроме того, мы провели подробный тест-драйв кроссовера JAC JS4.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: