Новый компактный кроссовер Chery заметили в Китае во время дорожных испытаний. Несмотря на частичный камуфляж кузова, в данном образце без труда угадывается автомобиль Tiggo 3x Plus, который в 2021 году ограниченным тиражом завезли и в Россию под именем Tiggo 2 Pro.
Что уже известно о модели?
На самом деле о том, что Chery готовит новое поколение недорого компактного кроссовера на базе Tiggo 3x Plus, «Китайские автомобили» рассказали ещё в середине лета. Тогда в Поднебесной были опубликованы патентные чертежи будущей новинки.
Уже на тот момент появилось подозрение, что обновленный паркетник может стать «младшим братом» представленного в России фастбэк-кроссовера Omoda C5. Такие выводы напрашивались благодаря общим элементам оформления экстерьера двух автомобилей. Правда, после той публикации никаких свежих данных относительно будущего 3x Plus не появлялось.
Почему это скорее всё-таки Omoda?
Официального подтверждения о причастности нового паркетника к линейке Omoda производитель пока не озвучивал. Все параллели были нами проведены исключительно на основании патентных изображений. По ним показалось, что передняя часть автомобиля, спойлер, задняя сквозная фара, а вместе с ней и оформление заднего бампера выглядят, как на Omoda C5.
Но «живой» образец 3x Plus, попавший на снимки, продемонстрировал, что это не совсем так. Например, радиаторная решётка, перетекающая в «шашечки» ходовых огней, не ассоциируется с фастбэк-кроссовером. Да и задний бампер с «жабрами» похож на C5 только благодаря аналогичному оформлению патрубков выхлопной системы.
Тут следует отметить, что очень похожие элементы экстерьера недавно уже «мелькали» в интернете. Правда, на другой модели Chery. Речь о кроссовере T1EJ, который создавался с оглядкой на Range Rover Evoque и успел поучаствовать в маркетинговом исследовании Chery в России. У этого паркетника как раз есть «жабры» на заднем бампере. Хотя, конечно, самым очевидным сходством стала «шахматная» оптика. Напомним, после официальной премьеры T1EJ, скорее всего, получит название Omoda 8. Поэтому первоначальное подозрение на принадлежность нового Tiggo 3x Plus к линейке Omoda никуда не пропало, а даже наоборот.
Попал в кадр и интерьер компактного кроссовера. И на первый взгляд кажется, что он совершенно не изменился со времен Tiggo 2 Pro. Но это не совсем так. Судя по информации китайских инсайдеров, для паркетника уже запатентована новая передняя панель с двойным экраном в стиле свежих моделей Chery. Видимо, на ранней стадии тестирования салон просто оставили без изменений, и внутреннее преображение автомобиля ещё впереди.
Что это может значить?
Если все подозрения по поводу «родства» 3x Plus с линейкой Omoda подтвердятся, то в будущем он может стать каким-нибудь Omoda 3. И тогда данный паркетник точно доберётся до России. При этом он, скорее всего, окажется самой доступной моделью китайского производителя на отечественном рынке.
Напомним, что актуальный Tiggo 3x Plus имеет габариты 4200 х 1760 х 1570 мм при колесной базе 2555 мм. В качестве силового агрегата у него выступает единственный атмосферный двигатель SQRE4G15C, известный в РФ по модели Tiggo 4. Это 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с. и 143 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссии может работать как 5-ступенчатая ручная коробка, так и вариатор CVT9.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)