Компания Exeed вывела на тесты полноразмерный электрический кроссовер. Электромобиль под кодовым номером EH3 может оказаться первым полностью «зелёным» паркетником премиального бренда.
Откуда у бренда Exeed появился электрический кроссовер
Китайские автомобильные СМИ опубликовали несколько «шпионских» фотографий с испытаний нового кроссовера Exeed EH3. Данный автомобиль имеет прямое отношение к свежей концепции, которую суббренд Chery представил во второй половине лета.
Напомним, тогда Exeed провела презентацию с анонсом будущих моделей. Принцип выхода новинок получил название «432», где цифра 4 отвечает за бензиновые машины, 3 — за гибридные, а 2 — за электрокары. Именно к двойке и должен относиться попавший в кадр паркетник.
Правда, тут есть небольшое уточнение. На мероприятии кодовые номера грядущих электромобилей были написаны через ноль — E03 и Е0Y. А в названии тестового место «0» заняла буква «H» — EH3. Скорее всего, это может быть связано с тем, что имя E03 уже занято. Под ним компания Exeed готовит свой первый электрический седан.
Но даже несмотря на небольшое расхождение, очевидно, что пойманный «шпионами» экземпляр встанет на электрическую архитектуру E0X. Такая платформа должна лечь в основу всех электромобилей бренда и будет отличаться высокой мощностью, комфортной подвеской и малой массой. Основной особенностью такой «тележки» станет совершенно новая гибридная конструкция кузова из стали и алюминия.
О чем говорят «шпионские» фото Exeed EH3
Согласно «шпионским» снимкам, новый автомобиль ещё очень далёк от итогового внешнего вида. На данном этапе большинство деталей являются временными. Можно отметить, что кузов тестового образца принадлежит флагманскому Exeed VX, а оптика — «младшему» LX. Хотя корпус бензинового автомобиля уже подвергся небольшой модернизации. На месте лючка топливного бака появилось два разъема для зарядки аккумулятора. А вот колёсные диски электрокара выглядят незнакомо. Скорее всего, сейчас это единственная деталь, которая имеет непосредственное отношение к будущей новинке. И ожидать изменений этой позиции, возможно, уже не стоит.
В салоне EH3 тоже своеобразный «винегрет». Основная часть внутреннего убранства, как и экстерьер кроссовера, соответствует модели VX. Зато рулевое колесо «перекочевало» сюда от линейки Chery Tiggo. И это не единственное нововведение. На месте привычного двойного моноэкрана пристроился одинокий центральный монитор внушительного размера. При этом панель приборов попросту отсутствует. И это довольно интересно. Можно предположить, что её просто не стали устанавливать в столь экспериментальный интерьер. Но также может оказаться, что она и не планируется. А все данные для водителя будут выводиться на другой источник. Например, на новое рулевое колесо или лобовое стекло при помощи проекции. А возможно, и на большой центральный экран.
Про техническую сторону электрического кроссовера пока тоже ничего не известно. Но если ориентироваться по снимкам, то можно отметить, что габариты будущего автомобиля окажутся не маленькими. Ведь на его шасси «усадили» кузов от пятиметрового VX. Также видно, что новинка уже оборудована пневмоподвеской. А судя по двум электромоторам на передней и задней осях — ещё и полным приводом. Кроме этого, местные СМИ пишут про габаритную тяговую батарею, которая расположилась по центру. По их мнению, с таким внушительным аккумулятором пробег электрокара должен быть не менее 700 километров.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)