С момента своего дебюта в виде концепта внедорожник Tank 700 вызвал небывалый ажиотаж. И только теперь, спустя почти два года, серийный облик «семисотого» раскрыт на сайте минпрома КНР.
Внешность будущей новинки практически не изменилась. Однако если у концепта спереди был своеобразный «клюв», объединяющий переднюю оптику и бамперную группу с решеткой радиатора, то теперь его нет, а при ремонте решетка радиатора и передний бампер должны, как и положено, сниматься без фар. Также стоит отметить новые зеркала заднего вида на более толстых стойках со встроенными камерами. В корме тоже произошли некоторые корректировки. Так, слегка упрощена задняя оптика, а бампер лишился четырех патрубков выхлопной системы, но зато получил светоотражатели.
Салон пока что не раскрыт. Но если судить по ранним «шпионским» фото, можно быть уверенным, что он окажется довольно лаконичным и как минимум с двумя ЖК-дисплеями.
- В России официально представили бренд Tank. Где и когда можно будет купить новинки
- «Танки» не для всех. Какие спецверсии своих внедорожников готовит бренд Tank
Как и ожидалось, силовая установка будет состоять из 6-цилиндрового битурбомотора E30Z объемом в 3 литра. Его отдача достигает 360 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Что интересно, ни о каком электрическом довеске по аналогии с Tank 500 не говорится. Но не исключено, что в будущем «семисотый» может получить 48-вольтовый стартер-генератор или же полноценный электромотор. Максимальная скорость – 190 км/ч. Снаряженная масса – от 2 700 до 2 810 кг.
***
Судя по появлению Tank 700 в базе минпрома КНР, можно почти с полной уверенностью сказать, что дебют модели состоится в ближайшее время. Напомним, маркетологи бренда условно делят линейку Tank на два семейства — «Механические звери» (Tank 300, 400 и 700) и «Роскошные флагманы» (Tank 500 и 800). Первые рассчитаны на серьезное бездорожье, а вторые — на максимальный комфорт.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»