Брутальный внедорожник Mengshi M-Hero 917 от Dongfeng раскрыло китайское министерство промышленности и информатизации. Теперь официально подтверждена информация, что у него будут четыре электромотора общей мощностью свыше тысячи лошадиных сил.
Автомобильный бренд Mengshi (в переводе с китайского «Воин») был представлен компанией Dongfeng только в августе прошлого года. Его зарубежное название звучит как «M-Hero». Он позиционируется в качестве марки полностью электрических и гибридных внедорожников. «Первенцем» станет внедорожник 917, построенный на базе концепт-кара M-Terrain. Dongfeng уже успела поделиться его официальными изображениями. А теперь минпром КНР раскрыл технические подробности.
Что известно о M-Hero 917?
M-Hero 917 с первого же взгляда впечатляет нарочито брутальным экстерьером. Для него характерны широкие колёсные арки, большие бамперы, обилие резаных линий и немалый клиренс. На пятой двери может опционально располагаться запасное колесо или дополнительная ниша для хранения.
Интересно, что M-Hero 917 выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Его точные габариты составляют 4987 х 2080 х 1935 мм при колёсной базе 2950 кг. А образ гиганта отчасти помогают создавать относительно небольшие колёса размером 275/65 R20. Его углы въезда и съезда равны 31 градусу. А вот ширина передней и задней колеи M-Hero 917 действительно впечатляют и составляют 1755 мм. Ещё немного и внедорожник Dongfeng мог бы потягаться с грузовиками. Поражает и вес этого автомобиля. Снаряжённая масса гибридной версии составляет 3130 кг, а полностью электрической – 3293.
Как оснащается этот внедорожник?
Раз уж мы упомянули типы силовых установок M-Hero 917, давайте остановимся на них подробнее. Полностью электрическая версия 917 оснащается четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо. Его суммарная мощность составляет 1 088 л.с. А крутящий момент и вовсе достигает 1 400 Нм. На борту установлена батарея от CATL. Благодаря ей трёхтонный внедорожник способен проехать 505 км на одном заряде.
Гибридная версия M-Hero только с тремя электромоторами – на передней оси оставили только один агрегат. Суммарная мощность также снизилась и составляет «всего» 816 л.с. и 1050 Нм. Под капотом такого 917-го расположился 1,5-литровый DFMC15TP1 мощностью 197 л.с. «Смешанная» система выполнена по типу последовательного гибрида (REV). Поэтому бензиновый мотор тут не передаёт крутящего момента на колёса, а исключительно заряжает батарею и помогает работе климат-контроля. Максимальный запас хода гибридного SUV достигает 800 км.
Появление M-Hero 917 в каталоге минпрома КНР – формальное разрешение для начала производства. Это означает, что серийная сборка этого «монстра» стартует в Китае совсем скоро. Производить машины будут на новом заводе в провинции Хубэй. Примерные цены на M-Hero 917 будут начинаться от 700 тысяч юаней (7 млн рублей). Главным соперником внедорожника Donfeng станет недавно представленный Yangwang U8 от BYD.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)