В Dongfeng не обманули. Внедорожник M-Hero получит 1100-сильную версию

Dongfeng Mengshi M-Hero 917 сбоку спереди
Внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917 / фото из базы минпрома КНР

Брутальный внедорожник Mengshi M-Hero 917 от Dongfeng раскрыло китайское министерство промышленности и информатизации. Теперь официально подтверждена информация, что у него будут четыре электромотора общей мощностью свыше тысячи лошадиных сил.

Автомобильный бренд Mengshi (в переводе с китайского «Воин») был представлен компанией Dongfeng только в августе прошлого года. Его зарубежное название звучит как «M-Hero». Он позиционируется в качестве марки полностью электрических и гибридных внедорожников. «Первенцем» станет внедорожник 917, построенный на базе концепт-кара M-Terrain. Dongfeng уже успела поделиться его официальными изображениями. А теперь минпром КНР раскрыл технические подробности.

Что известно о M-Hero 917?

Dongfeng Mengshi M-Hero 917 сбоку

На фото: внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917

M-Hero 917 с первого же взгляда впечатляет нарочито брутальным экстерьером. Для него характерны широкие колёсные арки, большие бамперы, обилие резаных линий и немалый клиренс. На пятой двери может опционально располагаться запасное колесо или дополнительная ниша для хранения.

Интересно, что M-Hero 917 выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Его точные габариты составляют 4987 х 2080 х 1935 мм при колёсной базе 2950 кг. А образ гиганта отчасти помогают создавать относительно небольшие колёса размером 275/65 R20. Его углы въезда и съезда равны 31 градусу. А вот ширина передней и задней колеи M-Hero 917 действительно впечатляют и составляют 1755 мм. Ещё немного и внедорожник Dongfeng мог бы потягаться с грузовиками. Поражает и вес этого автомобиля. Снаряжённая масса гибридной версии составляет 3130 кг, а полностью электрической – 3293.

Как оснащается этот внедорожник?

Dongfeng Mengshi M-Hero 917 сзади

На фото из базы минпрома КНР: внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917 с запасным колесом…

Раз уж мы упомянули типы силовых установок M-Hero 917, давайте остановимся на них подробнее. Полностью электрическая версия 917 оснащается четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо. Его суммарная мощность составляет 1 088 л.с. А крутящий момент и вовсе достигает 1 400 Нм. На борту установлена батарея от CATL. Благодаря ей трёхтонный внедорожник способен проехать 505 км на одном заряде.

Dongfeng Mengshi M-Hero 917 сзади

…и дополнительным боксом на пятой двери

Гибридная версия M-Hero только с тремя электромоторами – на передней оси оставили только один агрегат. Суммарная мощность также снизилась и составляет «всего» 816 л.с. и 1050 Нм. Под капотом такого 917-го расположился 1,5-литровый DFMC15TP1 мощностью 197 л.с. «Смешанная» система выполнена по типу последовательного гибрида (REV). Поэтому бензиновый мотор тут не передаёт крутящего момента на колёса, а исключительно заряжает батарею и помогает работе климат-контроля. Максимальный запас хода гибридного SUV достигает 800 км.

Появление M-Hero 917 в каталоге минпрома КНР – формальное разрешение для начала производства. Это означает, что серийная сборка этого «монстра» стартует в Китае совсем скоро. Производить машины будут на новом заводе в провинции Хубэй. Примерные цены на M-Hero 917 будут начинаться от 700 тысяч юаней (7 млн рублей). Главным соперником внедорожника Donfeng станет недавно представленный Yangwang U8 от BYD.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: