В Китае уже тестируют седан с новым двигателем Chery. Раскрыты его характеристики

Chery Arrizo 5 Plus новый двигатель
На фото из соцсети: седан Chery Arrizo 5 Plus, который уже получил новый двигатель

Седан Arrizo 5 Plus, под капотом которого скрывается новый двигатель Chery четвёртого поколения, заметили во время дорожных испытаний в Китае. Благодаря этой находке инсайдеры уже узнали характеристики силовой установки. Ранее компания пообещала привезти машины с этим ДВС и на рынок России. 

Попавшийся на глаза местному «фотошпиону» Arrizo 5 Plus внешне ничем не отличался от текущей версии, представленной в Китае. Но покров тайны удалось сорвать, обнаружив под стеклом автомобиля листок с его описанием. Согласно ему под капотом непримечательного седана скрывается G4G15 – двигатель 4-го поколения, работающий по циклу Миллера. Chery представила его официально в середине этого месяца. При этом компания пообещала, что на первых машинах новый ДВС появится уже во втором квартале 2023 года. Судя по всему, первым его получит именно Arrizo 5 Plus.

Chery Arrizo 5 Plus новый двигатель салон интерьер

На фото из соцсети: салон седана Chery Arrizo 5 Plus

Что уже известно о двигателе Chery?

Как мы отметили выше, Chery уже успела представить новый мотор и рассказать о нём самую базовую информацию. Он работает по циклу Миллера, оснащён двухточечным впрыском, раздельным охлаждением блока и головки цилиндров, двойным термостатом, системой EGR и жидкостным охлаждением промежуточного охладителя. Точные характеристики мотора в компании не привели, однако указали, что в сравнении со вторым поколением удельный вес четвёртого был снижен на 30%, а расход топлива на 12%. При этом крутящий момент удалось увеличить на 10%.

В названии G4G15 зашифрована и другая информация. Это – 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Он принадлежит к четвёртому поколению линейки моторов ACTECO, которую Chery разрабатывает совместно с австрийской компанией AVL. Какой именно вклад в разработку двигателя привносят именитые европейцы – точно неизвестно. Тем не менее, работа над четвёртым поколением этих моторов началась сразу же после выпуска на рынок третьей генерации. Напомним, что произошло это ещё в 2017 году, когда с конвейера сошёл знакомый нам по Exeed TXL и Chery Tiggo 8 PRO 1,6-литровый мотор.

Что удалось узнать нового?

То есть, над двигателем нового поколения Chery и AVL работали более пяти лет. Что же получилось у двух компаний – раскрыл китайский инсайдер. Оказалось, что G4G15 – атмосферный двигатель мощностью 109 л.с. и крутящим моментом в 136 Нм. Его точный вес составляет 89 кг. Теперь стало понятно, почему Chery сравнивала показатели этого мотора именно со вторым поколением, ведь предыдущая генерация была даже мощнее! Так, устанавливаемый на Chery Tiggo 4 PRO 1,5-литрвоый атмосферный двигатель «выдаёт» все 113 л.с. и 138 Нм. Очевидно, в случае с новым поколением Chery делала большую ставку на снижение расхода топлива и массы этого ДВС.

Chery автомобили с новым двигателем G4G15 четвертого поколения

На фото: новый двигатель Chery G4G15 четвертого поколения, которым оснастили седан Arrizo 5 Plus

Автомобили с новым ДВС появятся на рынке Китая уже во втором квартале этого года, а в 2024 году придут и в Россию. Не исключено, что новый мотор может добраться до нас вместе с седаном Arrizo 5 Plus. Тем более что этот автомобиль имеет шансы выйти на рынок России уже в 2023-м – по неофициальной информации, под маркой Omoda. Ну а «атмосферник» нового поколения в будущем также станет частью современной гибридной установки Chery. Пару ему должна составить трансмиссия 1DHT130.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: